Детрузорно-сфинтерная диссинергия

Содержание:

Лечение детрузорно-сфинтерной диссинергии

При наличии повреждения спинного мозга или рассеянного склероза, у пациентов также может часто наблюдаться детрузорно сфинктерная диссинергия. Это состояние, при при котором отмечается одновременное сокращение детрузора и поперечно-полосатого сфинктера уретры. Его симптомами являются частые инфекции мочевого тракта и пузыря, затрудненное мочеиспускание и недержание мочи в дневное и ночное время суток. Симптомы детрузорно сфинктерной диссинергии не только доставляют много проблем, но и могут перерасти в гораздо более серьезные проблемы со здоровьем, которые трудно поддаются лечению  и могут требовать дорогостоящих операций.

Определение и причины заболевания

Сфинктерно детрузорная диссинергия встречается чаще всего у того, кто имел достаточно серьёзное повреждение нервной системы, которое привело к нарушению ее работы. Например, люди на поздних стадиях рассеянного склероза часто страдают от этого заболевания из-за того, что их нервная система становится все более повреждена с течением болезни. Все причины возникновения сфинктерно детрузорной диссинергии условно делят на три большие группы: доктор

Нарушения работы мозга:

• инсульт;
  • слабоумие;
  • болезнь Паркинсона;
  • синдром Шая-Дрейджера;
  • ишемия мозга.

Патология спинного мозга:

• рассеянный склероз;
  • опухоль спинного мозга;
  • грыжа межпозвоночного диска;

Травма периферических нервов:

• сахарный диабет;
  • ВИЧ-инфекция или СПИД;
  • полиомиелит;
  • синдром Гийена-Барре;
  • постгерпетическая невралгия.

Диагностика заболевания

Для того чтобы назначить эффективное лечение детрузорно сфинктерной диссинергии, следует провести тщательную диагностику. Для этого следует записаться на прием к специалисту нашей клиники, который назначит необходимые исследования. Одним из наиболее точных методов исследования мочевого пузыря, можно назвать цистоскопию. Несмотря на невысокую цену проведения процедуры, она обеспечивает отличный результат и дает полное представление о состоянии мочевого пузыря, благодаря наблюдению за его внутренней структурой. Следующим популярным видом обследования является уродинамическое исследование.  Комплексное уродинамическое обследование включает в себя несколько методов диагностики, которые чаще всего позволяют без труда поставить правильный диагноз.   Кроме того, при подозрении на сфинктерно детрузорную диссинергию, необходимо проведение исследования состояния головного мозга и ЦНС. Одним из них является КТ радиологическое исследование, которое назначают для оценки состояния головного мозга и его участков. Эта методика позволяет обнаружить аномалии в работе головного мозга, которые могут стать причиной возникновения заболевания. В качестве альтернативы КТ доктор может назначить магнитно-резонансную томографию (МРТ). Стоимость этой диагностической процедуры выше, однако, она позволяет получить более полную картину.

Возможные варианты лечения

Поскольку сфинктерно детрузорная диссинергия часто вызывает болезненные ощущения и значительно снижает качество жизни, были разработаны несколько вариантов лечения для устранения симптомов заболевания. В настоящее время наиболее распространенной формой лечения является введение ботулинического токсина (препарата BOTOX) в поперечно-полосатый сфинктер уретры.

Проведение операции

После этой процедуры многие пациенты полностью избавляются от симптомов на срок от 3 месяцев до года. Тем не менее, у некоторых все еще могут возникать инфекции мочевого тракта или мочевого пузыря, а также недержание мочи. К счастью, проявление таких проблем становится более редким после оперативного вмешательства. Иногда требуется повторное проведение процедуры. Так как операция инвазивная, существует риск  побочных эффектов и осложнений. Обязательным условием является долгосрочное наблюдение за состоянием пациента. Такую услугу предоставляет наша клиника.   К сожалению, в настоящее время не существует лечения лекарственными средствами для детрузорно сфинктерной диссинергии. Если быть более точными, нет медицинских средств с доказанной эффективностью. Таким образом, инвазивные процедуры, являются единственными эффективными методами терапии. Тем не менее, медицина не стоит на  месте и в будущем ожидается, что будут существовать таблетированные или инъекционные лекарства, которые могут помочь наладить работу мышц и нервных окончаний.

В нашей клинике ведет прием нейроуролог с большим опытом работы, который обеспечит диагностику, назначение наилучших методов лечения и медицинское сопровождение на протяжении всего периода реабилитации.

Код Цены отделения нейроурологии Цена
03.05 Первичный прием врача-нейроуролога (к.м.н.) 4 000 руб.
03.06 Повторный прием врача-нейроуролога (к.м.н.) 2 000 руб.

После тяжелой аварии и многочисленных операций не прекращающие позывы к мочеиспусканию, чаще не приводящие к желаемому эффекту. Врач прописал Detrusitol SR 4mg, а теперь вообще полный кошмар — три-четыре часа все нормально, а потом моча просто непрерывно «капает». Как вы понимаете это весьма сложная ситуация для работающего молодого человека которому 31 год. Подскажите пожалуйста. стоит ли продолжать принимать это лекарство или прекратить. И вообще что посоветуете сделать в таком случае.

— Следует пройти обследование у уролога. Ему как минимум следует сделать уродинамическое исследование — etude urodynamique и выяснить нет ли у него стриктуры уретры — stricture uretrale, или другого препятствия оттоку мочи из мочевого пузыря (детрузорно-сфинктерная диссинергия -dyssinergie detrusor-sfinctorienne) или чего-то другого.

Была на приеме у уролога. Поставлен диагноз «диссенергия мочевого пузыря». назначен Сетегис. Поясните, пожалуйста, стоит ли принимать этот препарат, если у меня пониженное давление (в инструкции по применению прочла, что этот препарат сильно снижает давление)? и нужно ли мне дополнительно обратиться к неврологу? насколько я понимаю это же неврологическое расстройство?

— Проводилось ли вам уродинамическое исследование? Без этого исследования такой диагноз поставить невозможно. Правильное название — детрузорно-сфинктерная диссинергия (если, конечно, врач имел в виду именно это). Если так, то причины могут быть как неврологические, так и иные. В любом случае, пока информации недостаточно, чтобы ответить подробно на Ваш вопрос.