Лечение хламидиоза у женщин

Хламидиоз — наиболее часто диагностируемое заболевание, вызванное инфекцией мочеполового тракта. Главный возбудитель — хламидии (от лат. Chlamydia trachomatis) — бактерии, передающиеся половым путем, провоцирующие воспаление урогенитальной системы и органов малого таза. Развитие инфекции оказывает влияние на репродуктивную функцию. Лечением хламидиоза в Клинике мужского и женского здоровья «ДеВита» в Москве занимаются высококвалифицированные специалисты, которые помогут вам справиться с заболеванием и предупредить повторное заражение.
Лечение хламидиоза у женщин в Москве

По данным эпидемиологических исследований, хламидиоз обнаруживается у 5-10% пациентов, ведущих активную половую жизнь, и у 6-8% беременных женщин, обратившихся за плановым лечением. Ежегодно общее число зараженных возрастает, поэтому актуальность своевременной профилактики, диагностики и терапии хламидиоза остается высокой.

Причины заболевания

Женщины наиболее подвержены развитию данной патологии. Основной путь передачи — от партнера к партнеру в момент интимной близости. Инкубационный период длится, в среднем, до 30 дней.

Во время родов ребенок, при прохождении через родовые пути матери, также может быть инфицирован бактериями вида хламидий (вертикальный путь передачи). Существует вероятность и контактно-бытового поражения: при высокой влажности и температуре воздуха 19-20оС инфекция сохраняется на бытовых предметах до 2 суток.

Причинами появления хламидиоза у женщин становятся и другие факторы. На их основе составлена группа риска — пациентки, которым в первую очередь рекомендовано сдать мазок на хламидии:

• с диагностированным бесплодием;
  • с хроническими воспалительными процессами в области гениталий;
  • с невынашиванием беременности в анамнезе;
  • с беременностью;
  • ведущие активную половую жизнь, в частности, при наличии двух и более партнеров;
  • не использующие презервативы;
  • с патологиями шейки матки;
  • с отягощенным акушерским анамнезом (неразвивающаяся беременность, мертворождение и др.);
  • с другими ЗППП.

Симптомы хламидиоза

Данное заболевание, прежде всего, поражает слизистую оболочку шейки матки и не имеет специфических признаков развития инфекции у женщин. Во многих случаях симптомы отсутствуют, и долгое время пациентки не записываются на прием к гинекологу, так как не чувствуют дискомфорта и продолжают придерживаться обычного образа жизни. Отсутствие характерных признаков на начальном этапе и их постепенное обострение при распространении инфекции нередко побуждают пациенток заниматься лечением хламидиоза (точнее — его симптомов) в домашних условиях народными средствами, но, в большинстве случаев, это ведет к хроническому течению заболевания и появлению осложнений.

Частые проявления:

• обильные слизистые или гнойные влагалищные выделения белесого или желтоватого оттенка с неприятным запахом;
  • гиперемия слизистых оболочек половых органов;
  • болезненное и частое мочеиспускание (при остром течении);
  • безрезультатные попытки забеременеть;
  • сбои менструального цикла.

При наличии одного или нескольких признаков патологии рекомендуется осмотр у специалиста и сдача анализов. Профессиональные консультации гинеколога и урогинеколога предоставляются в Клинике мужского и женского здоровья «ДеВита» после записи по телефону +7(495) 319-92-09

Диагностика хламидиоза у женщин

Знание особенностей морфологии и цикла развития возбудителя важны для лечащего врача. С этими факторами связаны особенности течения инфекционного заболевания, подбор препаратов на курс комплексного лечения хламидиоза, клинические рекомендации, а также предполагаемый план посещения гинекологии для контрольных осмотров. Продолжительность терапии тоже зависит от результатов анализов и диагностических исследований, которые назначаются на первой консультации.

В 70% случаев инфицирование хламидиями сопровождается заражением другими инфекционными заболеваниями, поэтому диагностика — важный этап, предшествующий подбору препаратов и составлению схемы эффективной терапии.

Методы лечения

Основным способом борьбы с хламидиозом, в том числе при повторном поражении и во время беременности, является прием антибиотиков: схема лекарственной терапии подбирается в зависимости от степени развития патологии и состояния пациентки на момент обращения к специалисту.

Ключевую роль в профилактике повторного инфицирования играет комплексная терапия для обоих сексуальных партнеров.

Сколько стоит лечение хламидиоза в гинекологии ЮАО и ЮЗАО Москвы

Цены на лечение в Клинике мужского и женского здоровья «ДеВита», стоимость консультации гинеколога уточняйте по телефону +7(495) 319-90-36. Мы работаем с понедельника по субботу, поэтому каждая пациентка может составить для себя удобный график посещения врачей и прохождения назначенных процедур. Клиника находится недалеко от метро Севастопольская и Чертановская. Чтобы записаться на прием или задать волнующий вас вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Гинеколог, Консультант

Гапонова Наталья Михайловна

Елисеев Денис Эдуардович, уролог, гинеколог

Гинеколог, Уролог