Прием врача-гинеколога

При достижении возраста менархе (первой менструации) профилактический осмотр на приеме у гинеколога следует проходить не менее одного раза в год. Регулярность половой жизни и смена партнеров требует более частого посещения доктора — раз в полгода. Систематичность обследований помогает предупредить развитие инфекционных заболеваний и патологий, связанных с нарушениями гормонального обмена. Кроме того, при соблюдении регулярности плановых визитов к врачу, можно своевременно выявить наличие «женских» болезней, которые развиваются бессимптомно и на поздних стадиях сложнее поддаются лечению.

Прием врача-гинеколога в Москве

Когда следует записаться к гинекологу

Запись к врачу-гинекологу на платный прием в нашем центре можно оформить через интернет, выбрав будний день или записавшись на выходной — в субботу. Для этого нужно оставить заявку через форму обратного звонка или с помощью блока записи на сайте.

Запланировать посещение доктора рекомендовано в следующих случаях:

• боли неясного характера, любой интенсивности, ярко проявляющие себя в нижней части живота, а также отдающие в поясницу, бедра, голени;
  • заметные выделения из влагалища, обладающие ярко-белым, серым, коричневым или красноватым оттенком и, как правило, имеющие неприятный запах (слизистые, гнойные, кровянистые выделения);
  • различные нарушения цикла (долгое отсутствие месячных, обильные кровотечения, ярко выраженный болевой синдром в период менструации и другие отклонения от нормы);
  • маточные кровотечения вне цикла (метроррагии) — весомый фактор для срочного, а иногда и экстренного, приема у гинеколога для комплексного осмотра, назначения анализов и диагностики состояния репродуктивной системы;
  • токсикоз у беременных женщин (возможные осложнения в виде сильной отечности, склонности к головокружению и головной боли, рвоте с повреждением слизистой оболочки желудка могут быть опасны для здоровья будущей роженицы и плода);
  • диагностированное бесплодие или невозможность зачать без выявленной причины;
  • сексуальная дисфункция — различные осложнения и физический дискомфорт, связанные с интимной близостью.

Пациентки из Москвы, в том числе, из ЮАО и ЮЗАО, также могут недорого пройти прием платного врача-гинеколога в частной Клинике мужского и женского здоровья «ДеВита» с целью:

• обследования после первой интимной близости (предупреждение развития ЗППП, подбор контрацептивов);
  • планирования беременности;
  • выяснения причин задержки месячных;
  • назначения лечения при нежелательном зачатии.

Что нужно учесть, записываясь к специалисту

Перед посещением доктора достаточно принять душ и сменить белье. При этом не рекомендуется использовать средства для интимной гигиены и мыло для подмывания, так как это нарушит естественную микрофлору и может стать причиной неточных анализов. Лучший период для профилактических обследований и выявления имеющихся патологий — первые дни после окончания месячных. В зависимости от основных жалоб и цели вашего визита, записываться стоит к доктору узкой специальности. У нас вы сможете пройти прием врача акушера-гинеколога по беременности, а также специалистов эндокринолога, онколога и уролога.

В каждом случае доктор назначает пациентке индивидуальный перечень диагностических процедур и анализов, которые позволяют определить имеющиеся патологии или предупредить их развитие. В рамках диагностики эрозивных и онкологических заболеваний на приеме гинеколог может назначить кольпоскопию — вид исследования шейки матки с помощью специального микроскопа, позволяющего детально изучить возможные очаги перерождения эпителия.

Как проходит первый прием

Обращаясь за услугами нашей гинекологии в ЮАО и ЮЗАО Москвы, пациентки нередко интересуются, что входит в первичный прием, кроме консультации гинеколога. Волнение вызывает необходимость рассказывать о деликатных проблемах и неготовность на первой встрече с новым специалистом проходить осмотр в кресле. В Клинике мужского и женского здоровья «ДеВита» к таким моментам относятся профессионально и с пониманием. Осмотр назначается по показаниям, в соответствии с жалобами пациентки и после согласования с ней всех последующих манипуляций. Главная задача врача на первой консультации — сбор анамнеза, постановка предварительного диагноза и назначение диагностических исследований.

Сколько стоит прием специалиста в Москве

Цены на платный первичный и повторный приемы врача акушера-гинеколога, стоимость консультации онколога, эндокринолога и других специалистов, а также как добраться до клиники от метро Севастопольская или Чертановская, вы можете уточнить по телефону +7(495)319-90-36. Цены на второй и последующие визиты к лечащему доктору ниже, чем на первую консультацию. Стоимость лечения зависит от поставленного диагноза, сложности заболевания и показаний, основанных на особенностях состояния пациентки на момент обращения.

Гинеколог, Консультант

Гапонова Наталья Михайловна

Елисеев Денис Эдуардович, уролог, гинеколог

Гинеколог, Уролог