Онкоурология

Консультация онколога-уролога

Специалисты Отделения онкоурологии Клиники мужского и женского здоровья «ДеВита» в Москве занимаются диагностикой и лечением онкообразований мочеполовой системы. На нашем сайте работает онлайн-запись на консультацию к врачу урологу-онкологу. Современное диагностическое оборудование и методы исследований позволяют установить диагноз с высокой точностью и подобрать эффективное лечение.

Консультация уролога-онколога в Москве

Заболевания, которые лечат на отделении онкоурологии

Терапией онкологических заболеваний мочеполовой системы в нашей клинике занимаются одни из лучших онкоурологов Москвы по версии рейтинга пациентов. Среди них научные деятели, члены Российских и международных ассоциаций урологов, нейроурологов, профессора, кандидаты медицинских наук. Отделение онкоурологии клиники «ДеВита» специализируется на лечении следующих заболеваний:

1. Рак простаты
    Опухоль, которая, как правило, развивается из железы простаты. К сожалению, это одна из наиболее частых причин смерти у пожилых мужчин. На сегодняшний день точная причина возникновения заболевания неизвестна. Опасность заключается в том, что на первых порах рак простаты проходит без симптомов.
  2. Рак яичек
    Болезнь, при которой клетки становятся аномальными (злокачественными) в одном или обоих яичках. Это самый распространенный вид онкологического заболевания у мужчин от 20 до 35 лет. Точная причина новообразования в яичках неизвестна, но факторы риска включают неопущение яичек, врожденные аномалии и наличие подобного заболевания в семейном анамнезе.
  3. Рак мочевого пузыря
    Гораздо чаще поражает пожилых мужчин. Болезнь обычно начинает развиваться в клетках (уротелиальных клетках), которые находятся внутри мочевого пузыря — полого, мышечного органа в нижней части живота, в котором хранится моча. Несмотря на то, что этот тип онкологии наиболее часто встречается в мочевом пузыре, этот же тип рака может возникать в других частях системы мочевых путей.
  4. Рак почек
    Поражает один из наиболее важных органов мочеполовой системы человека. У взрослых карцинома почек является наиболее распространенным типом рака почки — около 90% раковых опухолей. Заболевание редко вызывает признаки или симптомы на ранних стадиях.

Уход за пациентами в клинике

Для врачей благополучие пациентов является первоочередным. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы помогать им и их семьям на каждом этапе, от первого посещения больницы до послеоперационного ухода.

В клинике предоставляется широкий спектр терапии, начиная от обычного ухода и заканчивая передовыми методами современной медицины в сфере урологии и онкологии. Пациенты, столкнувшиеся со страшным диагнозом, могут быть уверены, что они получат самое современное и эффективное лечение!

Отделение онкоурологии в Москве

Записаться на консультацию онкоуролога можно не только онлайн, но и по телефону +7(495) 319-90-36. Плановый или профилактический визит к врачу доступен в течение рабочей недели, а также по субботам.

Стоимость консультации онколога-уролога в ЮАО и ЮЗАО Москвы

Цены на консультации со специалистами клиники «ДеВита», расположенной недалеко от станций метро Севастопольская и Чертановская, вы можете уточнить по телефону +7(495) 319-90-36. В первый же день после консультирования вам могут быть назначены актуальные диагностические процедуры и сдача анализов, результаты которых позволят составить план последовательного лечения злокачественного заболевания. Обращайтесь к нам, и мы обязательно поможем вам справиться с онкологией!

Андролог, Врач ультразвуковой диагностики, Онкоуролог, Уролог

Касатонова Елена Владимировна, уролог

Андролог, Нейроуролог, Уролог

Мельник Ярослав Игоревич, врач-уролог, андролог