Прием врача-уролога

Уролог — врач, занимающийся изучением особенностей мочеполовой системы, диагностикой и лечением заболеваний данной сферы у мужчин и женщин. Помимо квалифицированного осмотра на приеме у врача-уролога пациент также может получить экстренную хирургическую помощь. В общем понимании урология занимается патологиями мочевыводящей системы, половых и прилежащих к ним органов. Если же речь идет о заболеваниях, которые одновременно затрагивают и мочевыводящую и половую системы, пациентов, в зависимости от половой принадлежности, направляют к узкопрофильным специалистам: мужчин — к андрологу, женщин — к урогинекологу. Записаться на прием к врачу-урологу в Клинику мужского и женского здоровья «ДеВита» в Москве можно с помощью онлайн-записи.

Прием врача-уролога в Москве

Когда следует записаться на прием к урологу

Первичный прием у уролога мужчинам и женщинам стоит пройти при нарушениях мочевыделительной и половой функций. Наиболее яркими признаками, сигнализирующими о необходимости записаться к специалисту, являются:

• острая боль при мочеиспускании как в области уретры (мочеиспускательного канала), так и в надлобковой области;
  • ощущение жжения в мочеиспускательном канале, неполного освобождения мочевого пузыря и, как следствие, частые позывы;
  • видимые примеси в моче в виде крови, сгустков, плотного осадка;
  • затруднения при мочеиспускании (медленно, прерывисто, недержание, неконтролируемое ночное высвобождение);
  • острые и тупые боли в области промежности и поясницы;
  • слабая эрекция, ее периодическое отсутствие и регулярные неудачные попытки оплодотворения;
  • болезненная эрекция с искривлением полового члена и без;
  • болезненное или преждевременное семяизвержение;
  • снижение либидо;
  • мужчины, как правило, могут сталкиваться с гиперемией половых органов, их воспалением, отеком и появлением на кожно-слизистых покровах язвочек;
  • увеличение паховых лимфатических узлов;
  • отсутствие одного или обоих яичек в мошонке.

На приеме у уролога в клинике «ДеВита» вы сможете обсудить симптомы возможного заболевания и вместе с доктором подобрать эффективное лечение. Мы лечим большинство известных патологий мочеполовой системы у мужчин и женщин и поможем вам справиться с неприятными проявлениями болезни. Запись на платный прием к врачу-урологу осуществляется по телефону клиники в Москве +7(495) 319-90-36.

Как подготовиться к приему уролога

Перед тем как попасть на первый частный прием к урологу, следует соблюсти несколько простых рекомендаций:

• проведите привычные гигиенические процедуры, но не используйте антибактериальные и антисептические средства, так как это может стать причиной некорректных результатов взятых на приеме мазков или анализа мочи;
  • за двое суток до посещения специалиста воздержитесь от интимной близости;
  • как минимум, за сутки не используйте спринцевания и местные средства обработки половых органов, в том числе косметические;
  • мужчинам незадолго до приема необходимо опорожнить прямую кишку (если это не удалось сделать естественным образом с утра, рекомендуется использовать микроклизму или поставить глицериновую свечку).

Как проходит прием у уролога

Во время консультации на приеме уролога важным является полнота информации, предоставляемой пациентом. Квалифицированные доктора клиники «ДеВита» понимают деликатность обсуждаемых симптомов. Не стесняйтесь рассказать о перенесенных и имеющихся заболеваниях. Это поможет быстрее и точнее поставить диагноз, назначить эффективное лечение с учетом всех особенностей вашего здоровья.

Основные этапы приема:

• сбор анамнеза на основе жалоб пациента;
  • визуальный и физикальный осмотр;
  • пальпация органов брюшины, малого таза;
  • осмотр половых органов;
  • пальцевое исследование прямой кишки (у мужчин).

Следует отметить, что во время пальцевого ректального исследования может возникнуть эрекция. Этого не стоит стесняться: данная реакция является нормальным следствием осуществляемых доктором манипуляций и, как правило, говорит о полноценности мужского здоровья.

Первый раз или повторно вы можете оформить срочную запись на прием к урологу в нашей клинике через онлайн форму уже сегодня!

Сколько стоит прием врача-уролога в клинике ЮАО и ЮЗАО Москвы

В клинике Мужского и женского здоровья «ДеВита» платно ведут прием урологи высшей квалификации с большим опытом работы. Цены на первичный и повторный приемы можно уточнить по телефону +7(495) 319-90-36 или на странице «Стоимость услуг». Не забывайте о регулярном посещении специалиста, чтобы не сталкиваться с осложнениями урологических заболеваний. Так, после 30 лет рекомендуется проходить полное обследование не менее одного раза в год. При проявлении характерных симптомов, даже при условии, что они не снижают качество вашей жизни, следует записаться на профилактический осмотр в ближайшее время. В нашей клинике недалеко от станций метро Севастопольская и Чертановская вы сможете недорого проходить регулярную профилактику урологических патологий на приеме у врача-уролога по удобному для вас графику.

Детская урология, Уролог

Врач ультразвуковой диагностики, Маммолог, Онколог, Реконструктивный хирург