Гиперактивность детрузора

Содержание:

Проведение диагностики и выявление причин

Гиперактивный мочевой пузырь – это проблема, с которой сталкиваются миллионы россиян. Это не просто болезнь, а целая группа симптомов. Наиболее распространенным симптомом является внезапное неконтролируемое желание мочиться. К сожалению, многие люди страдают от гиперактивности детрузора несколько лет и при этом не обращаются к доктору. Некоторые могут чувствовать себя неловко, обращаясь за помощью из-за такой деликатной проблемы. Другие просто не знают, что существует эффективное лечение.

На самом деле, действительно важно найти хорошего специалиста, который не только прекрасно разбирается в проблеме гиперактивного детрузора и знает как ее решить наилучшим образом, но и создает все условия, которые позволяют пациенту комфортно себя чувствовать во время приема. Именно такие специалисты работают в клинике мужского и женского здоровья. Если у вас есть проблема гиперактивности мочевого пузыря, не тратьте время! Запишитесь на прием к нейроурологу нашей клиники, который окажет высококвалифицированную помощь.

Как заболевание влияет на вашу жизнь

Гиперактивность может мешать вашей работе, социальной жизни и нарушать качество сна. Без своевременной терапии, весь ваш день может быть наполнен посещением туалетной комнаты через каждые 15 минут.  Такая ситуация вызывает множество неудобств. Человек испытывает постоянный стресс и нервное напряжение из-за боязни не найти поблизости туалет. Некоторые люди начинают избегать лишних поездок и лишают себя многих радостей жизни. Если ваше качество жизни значительно страдает, и вы даже чувствуете себя одиноко, позвольте врачам нашей клиники оказать вам помощь! Кроме того, гиперактивный мочевой пузырь может повлиять на ваши отношения со второй половинкой и семьей.

Постоянное протекание мочи – это не только не комфортно и неприятно, но также может стать причиной развития проблем с кожей и инфекций.  Не нужно позволять болезни влиять на свою жизнь. Для решения проблемы существует эффективное лечение, которое предоставляют в нашей клинике мужского и женского здоровья в Москве.

Диагностика

В первую очередь врач нашей клиники обращает внимание на наличие возможных инфекций. Огромное значение для специалиста будут иметь:

1. История болезни
  2. Физический осмотр, сосредоточение внимания на области живота и гениталий
  3. Образец мочи для проверки на наличие инфекции, следов крови или других аномалий
  4. Неврологическое исследование может идентифицировать сенсорные проблемы или аномальные рефлексы.

Благодаря наличию современного диагностического оборудования, прямо в клинике могут быть проведены специальные тесты. Например, уродинамическое исследование, чтобы оценить функцию мочевого пузыря и его способность полностью опорожняться.

Лечение

Лечение специалисты нашей клиники назначают комплексное, направленное на быстрое снижение частоты проявления симптомов. Например, врач может порекомендовать специальные упражнения, который укрепляют мышцы тазового дна и мочевой сфинктер. Эти мышцы могут помочь вам остановить непроизвольные сокращения мочевого пузыря. Более того, врач научит вас выполнять это упражнение правильным образом. Обычно назначается диета и правильное питание. Избыточный вес может усугубить проявление многих симптомов. Также может быть назначена периодическая катетеризация.

Лечение гиперактивности детрузора

Такой метод назначает только врач, на основании результатов диагностики. Существуют медикаментозные и хирургические методы терапии. Все они назначаются только по рекомендации врача. В нашей клинике созданы все условия для проведения комплексного обследования больных гиперактивным мочевым пузырем. Прием врача-нейроуролога, кандидата медицинских наук, достаточно доступен по стоимости. Обратитесь в клинику мужского и женского здоровья и забудьте о неприятной проблеме!

Код Цены отделения нейроурологии Цена
03.05 Первичный прием врача нейроуролога (к.м.н.) 4 000 руб.
03.06 Повторный прием врача нейроуролога (к.м.н.) 2 000 руб.

Что такое гиперактивность детрузора?

— Это состояние, в основе которого лежит повышенная чувствительность и тонус стенки мочевого пузыря, что приводит к нарушению одной из основных функций мочевого пузыря — накоплению мочи.

Меня беспокоит частое мочеиспускание. Весь день беспокоит частое мочеиспускание.  Очень часто хочется писать по утрам и чувствую жжение в паху (чаще всего по утрам) ,также жжение в паху происходит после похода в туалет по большому, при мочеиспускании струя ненормальная, в разные стороны и прерывистая струя, в день хожу писать по 10-13 раз. похоже ли это на гиперактивный мочевой пузырь? Или на какое заболевание это похоже?

— В первую очередь, нужно исключать воспалительные причины — простатит, а также инфекции.

Боли внизу живота в виде жжения частые обильные выделения мочи. Моча прозрачная в детстве ставили нейрогенный мочевой пузырь, может ли быть нейрогенный мочевой?  Уролог ставил хр. простатит хотя на узи размер простаты 39 24 34?

— Жжение нехарактерно для гиперактивного мочевого пузыря, больше похоже на простатит