Уретероскопия

Уретероскопия – не только достаточно важная диагностическая процедура, но и один из современных и эффективных способов лечения некоторых заболеваний мочеполовой системы.

Когда уместно назначение уретероскопии

Часто данную манипуляцию назначают тем пациентам, у которых была диагностирована мочекаменная болезнь. Проблемы с мочеполовой системой можно заподозрить при наличии следующих симптомов:

Вышеперечисленные симптомы в совокупности с данными УЗИ и результатами общеклинических анализов могут стать прямыми показаниями к уретероскопии.

Особенности процедуры

Уретероскопию относят к малым оперативным вмешательствам и проводят с использованием местной анестезии. В некоторых случаях может быть назначен общий наркоз. Главным инструментом выступает уретероскоп – небольшая очень тонкая трубка, на конце которой расположена микрокамера. Есть гибкие, а есть жесткие модели уретероскопов.

Во время процедуры уретероскоп аккуратно вводиться в уретру и проходит по каналу до места расположения камней. Мелкие конкременты сразу же могут быть удалены с помощью специальных тонких щипцов. Крупные же камни предварительно дробятся лазером, чтобы при их удалении не повредить стенки мочевого канала.

Данная манипуляция дает хорошие результаты в лечении мочекаменной болезни. Однако ее эффективность может снизиться в случаях запущенной болезни, особого расположения камня, больших размеров конкрементов, наличия предыдущих оперативных вмешательств в мочевую систему.

После уретероскопии лечащий врач дает специальные рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы избежать повторного появления камней.

Код Название Цена
03.71 Уретероскопия, контактная уретеролитотрипсиия 70 000 руб.

Детская урология, Уролог