Онлайн-консультация терапевта

• Анонимно
  • Мы не запрашиваем персональные данные пациента. Видеосвязь при консультации - на Ваше усмотрение.
  • Удобно
  • Нет необходимости приезжать в клинику - Вы можете находиться дома в другом городе или стране.
  • Эффективно
  • Консультация ничем не отличается от очного приема профильного врача в клинике

Онлайн-консультация терапевта в Москве

Теперь плановая консультация врача-терапевта клиники «ДеВита» доступна в онлайн-режиме. Связаться со специалистом можно из дома, в поездке, находясь далеко от клиники, не имея возможности посетить медучреждение самостоятельно. Также услуга удалённой консультации будет полезна вам, если вы хотите получить информацию для родственников и близких с ограниченными возможностями здоровья.

На онлайн-приёме терапевта вы можете задать вопросы, непосредственно касающиеся вашего состояния: диагностики, лечения, профилактики тех или иных заболеваний. Специализация врача-терапевта — внутренние болезни, в частности, заболевания внутренних органов. Опишите свои жалобы и получите индивидуальный план действий: специалист расскажет, к каким врачам вам также следует обратиться, какие пройти обследования и сдать анализы. Самые частые жалобы, с которыми обращаются к терапевту:

• боли разной локализации (живот, область сердца, голова и другие);
  • простудные симптомы (заложенность носа, осиплость и боли горла, кашель);
  • переменчивость давления;
  • общее недомогание без очевидных причин, его вызвавших;
  • проблемы с мочеиспусканием, запоры;
  • признаки пищевого отравления (боли в животе, головокружение, тошнота, рвота, диарея).

На платной онлайн-консультации терапевта клиники «ДеВита» в Москве вы можете получить информацию:

• о сроках и периодичности вакцинации для взрослых пациентов;
  • профилактике вирусных и инфекционных заболеваний;
  • результатах сданных анализов/исследований и обсудить их со специалистом;
  • возможных осложнениях тех или иных симптомов или диагностированных заболеваний;
  • возможных методах диагностики и нехирургического лечения.

Кроме того, онлайн-приём терапевта — это дополнительная возможность получить независимое мнение по вашему состоянию, чтобы подтвердить или пересмотреть возможные методы лечения выявленных патологий. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, звоните +7(495) 319-90-36

Записаться на онлайн консультацию

Врач-терапевт, гастроэнтеролог. Опыт работы по специальности – более 28 лет. Основные направления деятельности: общая терапия, гастроэнтерология, функциональная диагностика, в том числе ведение пациентов с хеликобактерной инфекцией желудка, функциональными и органическими расстройствами желудочно-кишечного тракта.