Гипотония детрузора

Содержание:

Деятельность мочевого пузыря регулирует нервная система. Когда возникает сбой в деятельности нервной системы, это сразу отражается на нормальной работе мочеполовой системы. Соответственно, возникают различные заболевания. Гипотония детрузора вызывает нарушения процесса выведения мочи из организма. Если у вас диагностирована гипотония детрузора мочевого пузыря, специалисты нашего медицинского центра будут рады вам помочь. В клинике мужского и женского здоровья проводит прием врач-нейроуролог, кандидат медицинских наук.

Определение атонии мочевого пузыря

Атония мочевого пузыря — симптоматический комплекс, который ассоциируется с недостаточной активностью детрузора и обычно характеризуется длительным временем мочеиспускания с ощущением неполного опорожнения мочевого пузыря или без него. Такая проблема может встречаться как у мужчин, так и у женщин. Гипотония детрузора часто перерастает в хроническое заболевание. Оно протекает достаточно трудно и изнурительно. Это именно та болезнь, которая требует срочного обращения в клинику мужского и женского здоровья, где вам окажут высококвалифицированную помощь за доступную цену. При этой болезни работа мышц нарушена, поэтому полное опорожнение мочевого пузыря невозможно.

Симптомы и признаки гипотонии детрузора

Одним из основных признаков является отсутствие сократительной функции при наполнении мочевого пузыря. Пациент испытывает постоянную задержку мочи, а сам процесс мочеиспускания проходит медленно и вяло. Без напряжения мочеиспускание становится невозможным. Если вы испытывает подобные трудности, следует записаться на прием к нейроурологу нашего медицинского центра, который поможет подобрать правильное лечение для быстрого избавления от неприятных симптомов. Основные признаки заболевания:

1. Боль
  2. Напряжение мышц таза
  3. Уменьшение позывов к мочеиспусканию
  4. Осложнения вследствие застойных явлений

Могут возникать различные застойные явления, которые приносят много беспокойств для пациента. Именно поэтому, очень важно провести полное качественное обследование для выявления их причины. Только тогда возможно назначить правильное лечение. В нашей клинике мужского и женского здоровья возможно проведение полного обследования благодаря современным технологиям.

Лечение гипотонии детрузора

К счастью, гипоактивный мочевой пузырь поддается как медикаментозному, так и не медикоментозному лечению. Клиника мужского и женского здоровья применяет комплексный подход к терапии заболевания, используя все доступные современной медицине средства. При этом стоимость терапии достаточна приемлема. Например, врач назначает применение препаратов, которые помогают не допустить развитие воспалительного процесса. Дело в том, что из-за застойных явлений риск развития воспалительных процессов как правило возрастает. Кроме того, нейроуролог нашей клиники в Москве может порекомендовать физиотерапию и различные методы тренировки мышц таза и сфинктера уретры.

Диагностика заболевания гипотонии детрузора

Суть БОС-терапии и электростимуляции состоит в том, что пациент учится контролировать физические функции без участия своего сознания. Все методика выполнения упражнений объясняется пациенту во время приема. Если терапия такого рода окажется не столь действенной, врачи клиники могут рекомендовать катетеризацию для отведения мочи. Иногда также показано хирургическое лечение. Как уже было сказано, заболевание поддается лечению. Главное не медлить и вовремя обратиться за помощью!

Код Цены отделения нейроурологии Цена
03.05 Первичный прием врача нейроуролога (к.м.н.) 3 000 руб.
03.06 Повторный прием врача нейроуролога (к.м.н.) 1 500 руб.

В заключении КУДИ написано «гипотония детрузора». Я и сейчас думаю, что у меня гиперактивный мочевой пузырь, поскольку врач сама говорила об этом. Разве моя нейрогенная дисфункция не адекватна диагнозу моторная гиперактивность моч. пузыря? Как сказала врач, у меня сигнал из головы идет, а вот обратный сигнал со стороны моч. пуз. полностью отсутствует. И малейшее наполнение моч. пузыря для здорового человека вообще не ощутима, а для меня уже нестерпима?

— По тем параметрам, которые Вы мне сообщили, на самом деле у Вас имеется слабое сокращение детрузора и соответственно низкая скорость мочеиспускания. Но здесь нет ни слова о моторной гиперактивности детрузора. Боюсь, что заочно, не видя результата (в т.ч. и графиков) уродинамики, дать Вам ценный совет по дальнейшему лечению невозможно.

Какие симптомы гипотония детрузора и как он себя проявляет?

— Основные признаки заболевания боль, напряжение мышц таза, уменьшение позывов к мочеиспусканию, осложнения вследствие застойных явлений.