Онкоурология

Специалисты отделения онкоурологии клиники мужского и женского здоровья занимаются диагностикой и терапией онкообразований мочеполовой системы. На официальном сайте клиники можно записаться на прием к онкоурологу, который благодаря современным диагностическим технологиям сможет поставить точный диагноз и назначить подходящие именно вам методы лечения.

Основные заболевания

Клиника мужского и женского здоровья в Москве предлагает лечение основных видов онкологических заболеваний мочеполовой системы. Некоторые из заболеваний, которыми занимается клиническая онкоурология, включают:

1. Рак простаты – опухоль, которая как правило развивается из железы простаты. К сожалению, это одна из наиболее частых причин смерти у пожилых мужчин. На сегодняшний день точная причина возникновения заболевания неизвестна. Опасность заключается в том, что на первых порах рак простаты проходит без симптомов.
  2. Рак яичек — это болезнь, при которой клетки становятся аномальными (злокачественными) в одном или обоих яичках. Это самый распространенный вид онкологического заболевания у мужчин от 20 до 35 лет. Точная причина новообразования в яичках неизвестна, но факторы риска включают неопущение яичек, врожденные аномалии и наличие подобного заболевания в семейном анамнезе;
  3. Рак мочевого пузыря гораздо чаще поражает пожилых мужчин. Болезнь обычно начинает развиваться в клетках (уротелиальных клетках), которые находятся внутри вашего мочевого пузыря — полого, мышечного органа в нижней части живота, в котором хранится моча. Несмотря на то, что этот тип онкологии наиболее часто встречается в мочевом пузыре, этот же тип рака может возникать в других частях системы мочевых путей;
  4. Рак почек поражает один из наиболее важных органов мочеполовой системы человека. У взрослых карцинома почек является наиболее распространенным типом рака почки — около 90% раковых опухолей. Заболевание редко вызывает признаки или симптомы на ранних стадиях.

Онкоурология в москве

Уход за пациентами в клинике

Для врачей клиники мужского и женского здоровья благополучие пациентов является первоочередным. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы помогать им и их семьям на каждом этапе, от первого посещения больницы до послеоперационного ухода.

Мы предлагаем широкий спектр вариантов терапии, начиная от обычного ухода и заканчивая передовыми альтернативами. Пациенты, столкнувшиеся с со страшным диагнозом, могут быть уверены, что они получат самое современное и эффективное лечение в нашей клинике.

Отдел онкоурологии

Мы занимаемся терапией следующих типов онкологии в области урологии:

1. Рак надпочечников
  2. Рак мочевого пузыря
  3. Рак почек
  4. Рак яичек
  5. Рак предстательной железы

Записавшись на консультацию к онкоурологу в нашу клинику, вы можете быть уверены в том, что вам будет предоставлена всесторонняя поддержка на протяжении всего процесса диагностики, лечения и восстановления.

Кто такой онкоуролог?

Онкоуролог изучает происхождение, течение и клинические проявления опухолей мочеполовой системы и разрабатывает методы их диагностики, лечения и профилактики.

Что входит в компетенцию врача онкоуролога

Онкоуролог традиционно занимается опухолями половой системы у мужчин.

Какими заболеваниями занимается онкоуролог

Какими органами занимается врач онкоуролог

Предстательная железа, мочевой пузырь, почки, мочеточники, яички, половой член.