Врач-уролог, нейроуролог

• общая урология;
  • нейроурология;
  • уродинамическая диагностика;
  • консультация пациентов урологического профиля;
  • ведение пациентов с различными видами недержания мочи, нейрогенными расстройствами мочеиспускания;
  • ведение и реабилитация пациентов с неврологическими заболеваниями и травмой спинного мозга.

• 2011–2017гг. — Лечебный факультет РНИМУ им. Н. И. Пирогова;
  • 2017–2019гг. — Клиническая ординатура по специальности «Урология» МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра урологии и андрологии факультета фундаментальной медицины;
  •  2019г. – по настоящее время — Аспирант кафедры урологии и андрологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Вопросы пациентов

Сергей
2023-03-21
Здравствуйте! Мне 59 лет, у меня диабет 2 типа , более 10 лет , В прошлом году мне поставили диабетическую полинейропатию, диабетическую цистопатию гипорефлекторного типа , также есть проблемы с кишечником, частые запоры . так же у меня ДГПЖ ( не большая аденома ). Принимаю: от диабета : манинил-5 мг утром вечером , в обед галвус - 50 мг , 3 раза в день метформин - 1000 , утром однократно принимаю берлитион -600 мг , месяц как стал принимать Калимин - 60 мг 3 раза в день , пропали ночные ноющие боли в левой почке и мочеточнике., вроде как появилась не большая позитивная динамика в мочеиспускании и дефекации , но стул, не оформленный, разномастный , малыми объёмами., От ДГПЖ принимаю тамсулозин-400 мг 1 раз в сутки . финастерид -5 мг В августе 2022 года была первая задержка мочи более 15 часов , кое -как размочился , в последствии пропали позывы к мочеиспусканию, по утрам после туалета при наклоне тела иногда появляются позывы к мочеиспусканию , которые не всегда получается реализовать если сразу не воспользовался туалетом. Приём Креде при мочеиспускании не помагает, процесс мочеиспускания запускается при покашливании , порция выделяемой мочи 50 -70 мл , мочеиспускание безболезненное. По утрам с 6 до 10 часов ,, 2-3 раза мочусь,объёмы мочи составляет 100-150-200 мл, за раз , в остальное время суток мочусь 8-10 раз , каждые 2 часа без позывов , при покашливании или натуживании выделяется 50-70 мл мочи. .- С конца декабря 2022 года стал контролировать питьевой режим 800-1100 мл жидкости в сутки , каждые 2-3 часа принудительно ,без позывов, посещаю туалет. Суточный диурез составляет 500 -700 мл иногда больше. с учётом утренних мочеиспусканий Осмотр уролога от 23 12 2022 : ректально : простата увеличена в 1.5 раза , туго эластичная, однородная , чувствительная, меж долевая борозда прослеживается , слизистая над ней подвижна, узлов нет. анализы крови на ПСА и мочевина - креатин в норме , от 23.12.2022 УЗИ обследование простаты: 45*34*38, объём железы 29 мл; в переходных зонах проецируется фиброз(?) 4.2 мм с участками кальцинации. Диагноз:ДГПЖ. Нейрогенный мочевой пузырь? Хроническая задержка мочи. В феврале этого года делал мрт органов малого таза по итогам обследования ставят диагноз: ДГПЖ ( верхний край простаты вдаётся в просвет мочевого пузыря структура не однородная бугристая); Везикулит ( еменные бугорки гипертрофированы )\ ; Цистит ( стенки мочевого пузыря несколько утолщены на всём протяжении) рекомендована консультация онкоуролога Консультация онкоуролога онкологических заболеваний не выявила. Так же консультировался у невролога в онлайн формате где мне предложили сменить препарат Калимин на Ипидакрин и добавить Баклофен для расслабления сфинктеров Пожалуйста посоветуйте какими препаратами можно мне пользоваться что бы хоть как то востановить функцию мочеиспускания . С уважением , Сергей.
Фоминых Мария Валерьевна

Сергей, здравствуйте! Без дополнительно осмотра и уродинамического исследования у врача, который занимается проблемами диабетической цистопатии, не возможно корректировать назначенное Вам лечение.

Мария
2023-03-16
Добрый день! Есть проблема с учащенным мочеиспусканием и дискомфортом в урологической области. Симптомы периодически затихают, но потом появляются вновь. Единственный момент: во время месячных все неприятные симптомы проходят полностью. Сталкивались ли Вы с подобными случаями? Или это больше вопрос специалиста другой специализации (например, гениколога-эндокринолога)?
Фоминых Мария Валерьевна

Здравствуйте! Обязательно нужна консультация уролога, перед приемом подготовьте дневник мочеиспускания в период ухудшения за 3 дня.

Роман
2022-12-21
Фоминых Мария Валерьевна

Добрый день! Такая терапия нейрогенной эректильной дисфункции возможна, однако это вторая линия терапии и строго по назначению лечащего врача. Обратитесь к Рябому А.В.