Операция Несбита

Операция Несбита выполняется для коррекции кривизны или деформации полового члена, в большинстве случаев из-за наличия болезни Пейрони, но также проблемы могут иметь врожденное происхождение. Среди пациентов, которые выполнили эту процедуру, более 80% отмечают значительное выпрямление полового члена, при полном отсутствии жалоб на болезненную эрекцию. В целом наблюдается улучшение качества половой жизни.

Болезнь Пейрони. Определение и симптомы

Заболевание Пейрони чаще всего является основной причиной назначения процедуры Несбита.

Поскольку при эрекции половой член растягиваются до определенной длины, сокращение одной стороны приведет к изгибу. При заболевании обычно поражается верхняя поверхность полового члена. Но как болезнь Пейрони, так и врожденная кривизна могут привести к изгибу пениса в любом направлении. Считается, что небольшой изгиб до 25 градусов часто не вызывает проблем, и у большинства мужчин половой член имеет небольшой изгиб, однако это им не создает неудобств. Тем не менее, степень изгиба может быть более сильная, и это может значительно мешать качеству жизни.

Сегодня, достаточно не просто определить, что вызывает заболевание Пейрони. У некоторых мужчин данная патология может быть связана с другими фиброзными состояниями (например, контрактура Дюпюитрена). Некоторые проблемы со здоровьем, такие как повышенный уровень сахара в крови, употребление табака или травма таза в прошлом, также могут привести к трудностям с заживлением ран и стать причиной болезни. Чаще всего, однако, очевидной причины не существует.

Определение операции Несбита

Операция Несбита считается самой простой и эффективной процедурой для исправления искривления полового члена. Она связана с уменьшением длины здоровой части пениса для того, чтобы выпрямить его.

Процесс операции Несбита

Практически всегда вмешательство проводится под местной анестезией. Пациент при этом испытывает незначительный дискомфорт. Тем не менее, если оперируемый предпочитает общую анестезию, это также возможно. Врач может рекомендовать выполнить обрезание во время вмешательства, это обязательно обсуждается с пациентом.

После вмешательства, вероятно, понадобится взять несколько выходных дней в зависимости от рода занятия мужчины. В течение последующих нескольких недель могут беспокоить болевые ощущения, которые обычно легко проходят благодаря применению обезболивающих. Тем не менее, многие жалуются на боль в ночное время суток. Это почти наверняка связано с естественным процессом ночных эрекций. Данные процессы полезны для пениса, поскольку позволяют ему растягиваться и наполняться кровью.

Проведения операции Несбита

Риски операции Несбита

Очевидно, что любое хирургическое вмешательство на пенисе имеет некоторый риск, и, как и при любом хирургическом вмешательстве, изредка могут возникать инфекции и кровотечения. В редких случаях осложнения могут привести к импотенции. После процедуры Несбита пенис будет на один-три сантиметра короче, чем первоначально. В некоторых случаях болезнь Пейрони может повториться, что приведет к дальнейшему изгибу в пенисе: вот почему процедура не должна проводиться до тех пор, пока проблема не стабилизируется.

При наличии большого изгиба, либо короткого пениса, процедура не способна гарантировать хороший результат.

Подготовка к процедуре

При наличии любых симптомов болезни Пейрони либо когда врожденная кривизна полового члена причиняет серьезные неудобства, следует записаться на прием к специалисту. Он назначит необходимые обследования и назначит эффективное лечение. В том случае, когда врач примет решение рекомендовать проведение операции Несбита в Москве, мужчина должен узнать все подробности предстоящего вмешательства. Перед тем, как планировать операцию, хирург может потребовать провести некоторые контрольные тесты.

Код Название Цена
03.108 Прием врача андролога Мельника Я.И. 4 000 руб.
Все цены отделения андрологии

Страдаю врождённым искривлением полового члена. В связи с этим психологический дискомфорт, который влечёт за собой проблемы с эрекцией и неуверенностью в себе, так же могу полагать что проблема с эрекцией в следствии искривления члена. Эрекция возникает, но не стабильна и быстро пропадает. Так же усугубляет положение крайняя плоть, которая закрывает, в положении эрекции, головку. В планах в текущем году планирую исправлять искривление: — Какая операция необходима?

— При врожденном искривлении полового члена операцией выбора является операция Несбита и ее модификации. Тип и нюансы операции, а также стоимость её выполнения мы сможем с Вами обсудить после очного обследования.

Мне была сделана операция по Несбиту без иссечения крайней плоти. Врач сказал что швы саморассасывающиеся и рассосутся примерно через месяц и посоветовал воздержаться от половой жизни. Подскажите, пожалуйста, если через 5 дней после операции была сильная эрекция могли ли швы разойтись и вообще возможно ли это. Трудовую жизнь в течении 20 дней не вел. И вопрос по поводу швов если внутри они разойдутся, то снаружи тоже должны?

— Если всё сделано по уму, то швы, наложенные на белочную оболочку, нерассасывающиеся и от эрекции они не разойдутся.

Андролог, Врач ультразвуковой диагностики, Онкоуролог, Уролог

Касатонова Елена Владимировна, уролог

Андролог, Нейроуролог, Уролог

Мельник Ярослав Игоревич, врач-уролог, андролог