УЗИ молочных (грудных) желез

С каждым годом отмечается рост количества заболеваний молочных желез. В связи с этим очень важно определить появления нарушений на начальных этапах. Метод ультразвуковой диагностики является самым популярным, поскольку позволяет точно определить состояние груди и не имеет противопоказаний.

узи молочных желез

Показания к проведению УЗИ

Изначально поводом записаться на УЗИ молочных желез могут быть жалобы, связанные с появлением боли, выделениями из соска, шелушением, изменением рельефа, цвета кожи. В домашних условиях необходимо регулярно проводить пальпацию груди и при выявлении затвердений немедленно обратиться к врачу. Всем женщинам рекомендуется проходить ультразвуковое сканирование молочных желез раз в год, а старше 40 лет – два раза в год, поскольку онкологические заболевания в большинстве случаев начинаются бессимптомно.

Самые частые причины, когда нужно делать УЗИ груди:

Кроме того, выделяется группа риска, которая должна делать УЗИ груди чаще.

1. Предрасположенность к онкологии, связанная с наследственностью.
  2. Женщины, которые рожали после 40 лет или у которых длительное время не было детей.
  3. Возраст после 50 лет. В этот период начинает существенно падать уровень гормонов, что может поспособствовать появлению изменений груди.

Если вы относитесь к одной из категорий, то Клиника мужского и женского здоровья сделает платное УЗИ молочных желез в любое удобное для вас время.

Как происходит сканирование УЗИ молочных желез

Подготовка к  УЗИ груди

Особенных указаний по подготовке нет. Многих пациенток волнует вопрос – когда лучше делать УЗИ груди, в какой день менструации? Лучше это делать в первые дни: с 5 по 14. Это связано с тем, что нормализуется уровень гормонов, которые могут повлиять на результат диагностики. Если требуется немедленное обследование, то специалист при заключении учитывает факт того, что у пациентки критические дни. Для женщин в период менопаузы время проведения не имеет значения.

Как проходит УЗИ груди

Сама процедура проходит не дольше 25 минут и не вызывает болезненных ощущений. Дискомфорт может вызвать поначалу нанесение геля. Пациентка ложится на кушетку и врач с помощью датчика изучает ткани молочных желез и лимфатические узлы, расположенные рядом. На монитор выводится изображение и информация о тканях.

УЗИ груди при беременности

Во время ожидания ребенка женщине противопоказаны многие процедуры, особенно связанные с облучение. Главным преимуществом УЗИ молочных желез является его абсолютная безопасность. Беременность не исключает возможность появления нарушений. Поэтому, если вы заметили изменения, стоит обратиться к врачу. Лишите себя переживаний и сделайте запись на УЗИ груди у нас.

Противопоказания к ультразвуковому исследованию

Процедуру нельзя проводить, только если есть нарушения кожных покровов. Других противопоказаний нет.

Многих также интересует, можно ли сделать УЗИ груди, если в ней стоят имплантаты. Даже нужно. После проведения пластической операции с помощью такого метода исследования врач контролирует состояние молочных желез.

узи груди

Преимущества ультразвукового исследования

Популярность метода обусловлена множеством плюсов:

Результаты исследования

Процедура помогает определить воспалительные процессы и узнать состояние тканей. Среди самых распространенных болезней, что показывает УЗИ груди, следующие:

Для оценки скорости кровотока в маммологии используют УЗИ молочных желез с допплерографией. Метод позволяет получить картинку в режиме времени и играет важную роль в диагностике заболеваний. Также является безопасной и не вызывает болевых ощущений.

Стоимость УЗИ груди

Клиника мужского и женского здоровья предлагает сделать УЗИ в Москве недорого:

УЗИ молочных (грудных) желез 1300 руб.
УЗИ лимфоузлов (1 зона) 700 руб.

узи груди

Почему стоит сделать УЗИ молочных желез у нас

Клиника мужского и женского здоровья – частная клиника, предоставляющая весь спектр медицинских услуг, связанных с репродуктивным здоровьем. Записаться на УЗИ груди в Москве у нас – значит получить:

Обращайтесь к нам по контактам, указанным на сайте. Наши сотрудники с радостью ответят на все интересующие вопросы и индивидуально подойдут к решению проблемы.

Частые вопросы

Лиза: В данный момент кормлю ребенка грудью. Появились затвердения в левой груди. Можно ли проходить обследование, и какое лучше?

Администратор: Можно провести УЗИ молочной железы. Этот метод абсолютно безопасен и разрешен во время лактации.

Владимир: Врач направил на УЗИ груди после операции. Разве эта процедура необходима мужчинам?

Администратор: Ультразвуковое исследование назначают независимо от пола. Причиной может быть нарушения гормонального баланса или операция по удалению яичек (для мужчин).