Уретроскопия

Уретроскопическое исследование имеет богатую историю и корнями уходит в прошлое. Тогда этот метод был особенно популярным среди венерологов и урологов. С тех пор процесс проведения процедуры претерпел много изменений. Благодаря этому уретроскопия в Москве может проходить без боли и лишнего дискомфорта. Сегодня это безопасная и эффективная операция, которая помогает недорого выявить многие патологии на начальном этапе и предотвратить их дальнейшее развитие.

Уретроскопия. Показания к проведению

уретроскопия

Как видно из названия процедуры, показанием  к ее проведению являются проблемы с уретрой. Для того, чтобы прийти к такому выводу, следует записаться на прием к врачу (уролог или венеролог), который должен провести обследование и назначить необходимые анализы.Инструмент под названием уретроскоп поможет заглянуть внутрь мочевой системы.
Уретроскопия у мужчин назначается чаще, чем у женщин. В основном процедура связана с таким заболеванием, как уретрит, и проблемами с семяизвержением и эякуляцией. Кроме того, исследование могут назначить при наличии половых инфекций (хламидиоз, микоплазмоз, папилломавирусная инфекция и др.).
Проблемы с уретрой наблюдаются не только среди мужчин, но и среди женщин. Хотя анатомически женская уретра имеет другие размеры, уретроскопия у женщин выполняется таким же инструментом Данная процедура — это прекрасный способ профилактики для мужчин и женщин, которые переболели инфекционными заболеваниями, либо сейчас страдают проблемами с мочеиспусканием.

Подготовка к операции

Перед тем, как решиться на операцию, следует найти подходящую клинику в Москве, в которой могут качественно провести процедуру. Вы можете получить общий или местный наркоз во время операции.

Если уролог полагает, что ему просто нужно внимательно изучить уретру (трубку, которая соединяет мочевой пузырь с пенисом или область в передней части влагалища) и, возможно, мочевой пузырь, при этом взяв образец ткани для анализа, анестезия может не понадобиться вовсе.

Как и перед любым вмешательством, операция уретроскопия требует подготовки. При наличии проблем кровяным давлением, сердцем или легкими, стоит попросить терапевта провести обследование и одобрить проведение процедуры.

В палате врач обязательно проведет дополнительные анализы, которые покажут, готов ли пациент к уретроскопии. Стоит рассказать доктору или медсестрам о любых аллергиях на таблетки, лекарства или материалы.

Код Название Цена
03.73 Уретроскопия, резекция стриктуры уретры 100 000 руб.

Какие бывают осложнения после уретроскопии?

Некоторые отзывы об уретроскопии в интернете говорят о болезненности и побочных эффектах после этой процедуры. Это не совсем так. Хотя после уретроскопии, проведенной с нарушениями, могут наблюдаться следующие осложнения: разрыв уретры (чаще задней) и уросепсис. Если после уретроскопии у Вас наблюдаются боли, сильное кровотечение, повышение температуры, уменьшение выхода мочи, то необходимо срочно обратиться к врачу-урологу, чтобы специалист проверил, правильно ли было сделано исследование.

Какие есть виды уретроскопии?

Чем отличается уретероскопия от уретроскопии?

Уретероскопия и уретроскопия — это методы исследования мочеполовой системы, в которых используются эндоскопические инструменты (уретероскоп и уретроскоп), где уретероскопия предусмотрена для диагностики и лечения патологий мочеточника (уретера) и начального отдела почки, а уретроскопия — для визуального осмотра и проведения лечебных процедур при заболеваниях мочеиспускательного канала (уретры).