Уретероскопия

Уретероскопия достаточно быстро превратилась в одну из наиболее распространенных процедур, выполняемых урологом. Ее можно назвать одной из самых значимых технологий в урологии. Она позволяет недорого и эффективно избавиться от многих урологических проблем.

Что такое уретероскопия

уретероскопияУретероскопия — это процедура, при которой небольшой инструмент уретероскоп вводится в мочевой пузырь и используется для диагностики и лечения различных проблем в мочевом тракте. При наличии конкреметов в мочеточнике, например, он позволяет урологу найти и удалить его. Лечение этого заболевания уретероскопией является одним из лучших на сегодняшний день.

Во время операции также могут быть исследованы внутренние части мочевого тракта, включая уретру, мочевой пузырь и почки. Уретероскоп представляет собой небольшую тонкую трубку с подсветкой и камерой на конце. Он длиннее и тоньше, чем цистоскоп. Некоторые из них гибкие, другие более жесткие и твердые.

Когда проводят процедуру

Операцию могут назначить в следующих случаях:

Как правило, конкремент видно достаточно четко, что позволяет специальным инструментам или лазером начать его дробление. Он пропускается через естественные каналы в теле и позволяет избежать повреждения ткани. При оказании услуги уретероскопии, если конкремент хорошо просматривается, есть высокая вероятность того, что его можно будет разбить за один сеанс.уретероскопия в клинике
Гибкая уретероскопия позволяет получить доступ во все отделы почки, так что все конкременты могут быть удалены при условии, что они имеют подходящий размер и легко доступны для инструмента. Уретероскопия в Москве доступна во многих клиниках, большинство из которых позволяют проводить данный вид операции.

Интересно, что уровень эффективности этого метода лечения составляет более 90% из всего количества конкрементов, которые подвергались воздействию этой процедурой. Результат зависит от:

Подготовка к операции

В большинстве случаев процедура уретероскопия будет назначена во время приема у врача уролога, либо проводиться в срочном порядке из-за сильной боли. Вмешательство проводится под общей анестезией, поэтому до начала операции нельзя потреблять пищу или воду. Как правило, пищу нельзя есть в течение как минимум 5 часов до вмешательства, но точное время будет варьироваться в зависимости от расположения больницы.

Если процедура выполняется из-за конкрементов, перед ее началом может потребоваться записаться на рентген. Антибиотики вводятся во время операции, но могут быть назначены и за несколько дней до нее, если есть опасения по поводу бактериальной инфекции.

Бывает, невозможно достичь камня с первого раза из-за отека. В таком случае может быть использован стент, который помещают в мочеточник. Иногда, если камень очень большой, бывает невозможно удалить его за один сеанс, и может потребоваться второе вмешательство. В других случаях мелкие фрагменты или весь камень могут переходить в почку.

В дальнейшем, врач должен дать некоторые советы, которые помогут предотвратить появление камней в будущем. Обычно к ним относится необходимость пить много жидкости (около 2 л в день), соблюдать специальную диету и периодически проходить ультразвуковое обследование на наличие песка или камней.

Код Название Цена
03.71 Уретероскопия, контактная уретеролитотрипсиия 70 000 руб.