Транспозиция дистальной уретры

Проведении транспозиции дистальной уретры

Уретра — это отверстие, через которое моча покидает мочевой пузырь. В отличие от мужчин, у женщин это более короткое отверстие длиной от 2,5 до 4 см (см). Уретра имеет сфинктер, который обычно закрыт, чтобы удерживать мочу внутри мочевого пузыря. Когда он заполняется мочой, различают как произвольные, так и непроизвольные меры контроля над ослаблением уретрального сфинктера для мочеиспускания.

Хотя функция остается неизменной для обоих полов, существуют небольшие различия из-за различий между мужскими и женскими половыми органами. Отверстие уретры у женщины расположено между клитором и влагалищем. Инфекциями чаще страдают именно женщины. Наиболее распространенным заболеванием является уретрит, цистит, симптомами которого являются воспаление и болезненное мочеиспускание.

Что представляет собой операция

Транспозиция уретры у женщин – хирургическое исправление физиологического отверстия уретры. Конечный отдел мочеиспускательного канала при транспозиции уретры перемещается выше входа во влагалище. Это создает условия для успешного проведения дальнейшей противовоспалительной терапии при цистите. Данная техника в урологии применяется уже около 20 лет. Важно понимать, что операция транспозиция уретры применяется у женщин лишь после того, как предшествующие методы лечения оказались безрезультатными. Правильное выполнение этого вмешательства дает положительный результат в 80% случаев.

Процесс операции

Транспозиция дистальной уретры обычно проводится амбулаторно либо при дневном стационаре. При этом могут применяться различные виды анестезии, общая, местная или спинальная. Многие доктора выбирают местную анестезию, так как она намного облегчает послеоперационный уход. Благодаря применению современных препаратов в нашей клинике, транспозиция уретры проходит совершенно безболезненно для пациентов.

цистит

После операции пациентке устанавливают катетер на 1-2 дня. На протяжении последующего месяца рекомендовано избегать половых отношений и не поднимать тяжелый вес. Среди возможных осложнений можно назвать рецидив заболевания через некоторое время, обратное смещение уретры и расхождение швов.

Причина назначения операции

Наиболее частой причиной назначения хирургического вмешательства является посткоитальный цистит. Его еще называют «Цистит медового месяца», что позволяет легче понять саму суть заболевания.  Конечно, такая проблема возникает не только в период медового месяца. Это происходит всякий раз, когда вагинальное половое сношение приводит к инфекциям мочевыводящих путей (ИМП). Обычно оно вызвано тем, что половой член партнера может раздражать заднюю стенку мочевого пузыря (через переднюю стенку влагалища). Состояние чаще встречается у женщин, у которых не было детей.

Как и при любом типе инфекции мочевыводящих путей, цистит зачастую вызван бактериями. При половом акте бактерии могут быстро попасть в женскую уретру и оттуда в мочевой пузырь. Кроме того, они быстро приспосабливаются к новой среде и начинают развиваться.  В таком случае врачи, как правило, назначают антибиотики. Однако существует опасность того, что бактерии окажутся устойчивыми к их воздействию.  В подобной ситуации, в качестве крайней мере, может быть назначена транспозиция уретры. Стоимость такой процедуры вполне доступная и даже позволяет сэкономить средства на дорогостоящие лекарства. Тем не менее, пациентке с циститом необходимо как можно раньше записаться на прием к врачу для определения природы заболевания и назначения оптимальных методов лечения.

Подготовка к операции

Любая хирургическая операция требует определенной подготовки. В данном случае нет специальных условий или правил при подготовке к транспозиции уретры. Перед ее назначением, уролог обязательно проведет стандартный осмотр, а также исследования на наличие ВИЧ, гепатита, общий анализ крови и мочи. Обязательно пациентка должна уведомить врача о наличии любых аллергических реакций, особенно на лекарственные средства.

Данный хирургический метод уже доказал свою эффективность при лечении цистита. Благодаря высокому уровню квалификации специалистов нашей клинике, можно быть уверенным в том, что процедура пройдет максимально комфортно для пациентки.

Код Наши цены Цена
03.47 Транспозиция дистальной уретры 50 000 руб.

У меня увеличенная наружная уретра красная выпячивается. Была у уролога: анализы в норме, из уретры тоже сдавала ничего. Цистоскопию делали в мочевом пузыре ничего, немног взвеси. В конце мочеиспускательного канала покраснения поставили; острый уретрит. Ничего не помогает, что вы посоветуете?

— Одно могу сказать точно, что транспозиция уретры в данном случае не показана. Речь, судя по всему, действительно идет об остром уретрите. При этом, довольно часто, воспалительный процесс затрагивает и периуретральные железы, которые в большом количестве находятся вокруг наружного отверстия мочеиспускательного канала. В результате происходит выпячивание слизистой из наружного отверстия уретры. Лечение, которое Вам назначено, на мой взгляд, вполне адекватное. Просто, для стихания воспаления в парауретральных железах требуется несколько больше времени.

Скажите, может ли расположение уретры поменяться само по себе с возрастом (в 23-24 года)?

— Насколько мне известно, с возрастом расположение уретры не меняется.