Слинговая уретропексия синтетической петлей

Недержание мочи у женщин может вызвать частое непроизвольное высвобождение урины во время действий, которые оказывают давление на  мочевой пузырь, например, кашель или смех. Такое заболевание наиболее характерно для женщин после 50 лет. Причинами его появления могут стать многие сопутствующие болезни, например ожирение высокой степени, сахарный диабет, нарушения спинного мозга, опухоли.

Наша клиника активно развивается и рада предложить новые методы лечения этого неприятного заболевания. Чаще всего, оно очень трудно поддается медикаментозной терапии, более стабильных и долговременных результатов позволяют добиться различные методы хирургического вмешательства. Наши хирурги благодаря своему опыту и профессионализму, активно применяют последние методы лечения недержания мочи. Одним из них является операция твт (слинговая петля). Слинговая уретропексия в Москве проводится достаточно давно и уже успела доказать свою эффективность.

Цель операции

Tvt операция предназначена для возвращения уретры в нормальное положение, т.е. зону цистоманометрической впадины, и при повышении внутрибрюшного давления во время кашля на не передается достаточное давление для удержания мочи.

Слинговая операция TVT предполагает помещение сетчатой ленты (похожую на гамак), под уретрой , чтобы держать ее в нормальном положении. Для удержания ленты на месте не требуется никаких швов. Операция tvt при недержании мочи занимает около 30 минут и может проводиться под местной анестезией.

Часто это нужно для того, чтобы вы могли по просьбе хирурга покашлять для проверки качества ленты. Данная операция считается малотравматичной, но при этом имеет большой процент успеха. Около 97% пациентов полностью избавляются от проблемы недержания мочи.

При стрессовом недержании мочи операция tvt является основным хирургическим методом избавления от неприятного заболевания. Кроме того, в нашей клинике используются слинговые операции твт и твт о. Последнюю из них отличает минимум осложнений после вмешательства, при том, что результаты практически одинаковы.

Чего ожидать после операции

Обычно в течение нескольких часов после операции вам будет предложено помочиться, чтобы проверить, как мочевой пузырь и уретра отреагировали на уретропексию свободной синтетической петлей. Врач решит, оставить ли вас переночевать в клинике либо отпустить домой в тот же день. Возможно, понадобится установить тонкую гибкую трубку (катетер), помещенную в мочевой пузырь через мочеиспускательный канал, чтобы моча могла свободна стекать во в период выздоровления.

Проведение операции по уретроскопии петлей

Уретропексия петлей обычно вызывает минимальную боль и дискомфорт. Хотя вы можете возобновить большинство рутинных занятий в течение 1-2 недель, вам будет рекомендовано воздержаться от вождения в течение 2 недель и от полового акта или напряженной работы в течение 6 недель. Как и у любой хирургической операции, у операции твт существуют возможные риски и осложнения. Наиболее часто они бывают как результат некачественной работы хирурга либо использования устаревшего оборудованию. Благодаря высококвалифицированным врачам и современному оборудованию, осложнений удается избежать. К определенным рискам можно отнести риск проблем, вызванных сеткой, используемой в хирургии. Они могут включать изнашивание ткани в области таза. Кроме того, любые операции несут некоторый риск заражения. Однако, благодаря тому, что наша клиника предъявляет жесткие требования, которые помогают обеспечить безопасность пациента до и во время операции, такие осложнения являются большой редкостью.

Код Наши цены Цена
03.50 Слинговая уретропексия свободной синтетической петлей TVT (без стоимости петли) 77 000 руб.
03.39 Слинговая уретропексия свободной синтетической петлей TVT-о (без стоимости петли) 70 000 руб.

Когда назначают трансобтураторную слинговую уретропексию?

— Трансобтураторная слинговая уретропексия предназначена для восстановления и сохранения функции мочевого пузыря у мужчин с легкой степенью стрессового недержания мочи, но отличается от позадилонной слинговой уретропексии.

Здравствуйте, мне сделали слинговую операцию по недержанию мочи, сразу болела внутренняя часть бедра, сказали пройдёт, но боль усилилась, не проходит, может возникнуть неожиданно при ходьбе или резком движении, что это может быть. Спасибо

— К сожалению такие симптомы иногда осложняют послеоперационное течение после слинговых операций. Это связано с послеоперационным отеком и воздействием на нервные корешки запирательного нерва. Симптомы проходят со самостоятельно по мере улучшения местного кровообращения в зоне операции. Однако, если данная симптоматика не проходит, или продолжает усиливаться Вы должны обратиться к оперировавшему Вас врачу.

Здравствуйте. У меня недержание мочи. Была настроена на операцию TVT, но уролог меня отговорил. Дело в том что недержание происходит при сильном смехе, и только. т. е. ни при кашля ни при чихании моча не протекает. В итоге врач назначил мне везикар. Ваше мнение?

— Добрый день. В обязательном порядке вам показано выполнение комплексного уродинамического исследования (КУДИ), только после этого можно будет говорить об операции.

Здравствуйте мне поставили петлю tvt недержание мочи не очень сильное было при кашле смехе но изменений нет врач сказала, что длинная уретра будем еще подтягивать но если сильно подтянуть можете не мочиться. Такое бывает? Если уретра длиннее чем обычно, что эффекта не будет

— Добрый день. Такое осложнение как задержка мочеиспускания встречается после данных видов операций. Но, если хирург обладает богатым опытом выполнения подобных операций частота возникновения таких осложнений не велика.

Мне 65 лет. В ноябре я перенесла операции: TVT-синтетическая петля (было незначительное недержание мочи при кашле и чихании) и пластика влагалища (опущение стенок влагалища). После операции у меня недержание мочи проявляется в большей степени. Скажите, пожалуйста, является ли причиной ухудшения внедрение этой нити tvt?

— Здравствуйте. Возможно у вас ургентная или смешанная форма недержания мочи. Для определения тактики лечения вам необходимо провести до-обследование, а именно выполнить комплексное уродинамическое исследование (КУДИ). Вы можете обратиться в нашу клинику, будем рады помочь. Запишитесь на предварительную консультацию к врачу урологу.