Пластика уздечки полового члена

Уздечка пениса представляет собой тонкий эластичный кожный слой, не мешающий выходу головки органа.Однако если длина уздечки недостаточная, обнажение головки затруднено и решать проблему требуется при помощи френулотомии. Рассмотрим, что это такое и в каких случаях применяется этот подход. Если коротко, френулотомия – это пластическая операция, позволяющая скорректировать параметры уздечки за короткий – до 20 минут – временной промежуток.

Показания к операции

Продольная складка кожи, соединяющая крайнюю плоть с головкой пениса весьма уязвима, от нее во многом зависит качество половой жизни. Недостаточная длина уздечки у мужчин наблюдается достаточно часто и при таком нарушении при соитии возникает заметный дискомфорт, обусловленный невозможностью обнажения головки члена. Гораздо серьезней выглядит риск разрыва уздечки и следующее за этим кровотечение. В итоге для сексуально активных мужчин френулотомия становится жизненной необходимостью.

Показаниями к операции являются следующие ситуации, возникающие на фоне рассматриваемого дефекта:

plastika-uzdechki-polovogo-chlena

Последствием при наличии подобной патологии может стать полный отказ представителя сильного пола от сексуальных отношений на фоне страха вновь испытать боль и ощутить собственную несостоятельность. Несмотря на то, что пластика способна достаточно просто решить проблему, применима она не во всех случаях, противопоказаниями становятся:

Важно. При наличии указанных ситуаций операцию проводят исключительно после окончательного выздоровления, что должно подтвердить врачебное обследование.

Несмотря на то, что рассматриваемая проблема устраняется исключительно хирургическим способом, операция не относится к опасным или тяжелым. Она проводится при помощи местного наркоза и после окончания процедуры при удовлетворительном состоянии пациент может покинуть клинику.

Возможные осложнения

Пластика уздечки относится к несложным операциям и, если рассматривать ее плюсы и минусы, первых намного больше. Тут и быстрота проведения, и высокая скорость восстановления после вмешательства, и малое количество рисков, что обусловлено простотой процедуры. Она хорошо переносится пациентами, не сопровождается осложнениями.

К минусам можно отнести возможные нежелательные последствия, среди которых:

Следует отметить, что риск кровотечения сопутствует любой хирургической операции, но при проведении френулотомии опасность для жизни отсутствует, поскольку в кровеносной системе этой кожной складки крупные сосуды отсутствуют. Консультация уролога может потребоваться при возникновении боли в обработанной поверхности, отечности крайней плоти либо головки члена, выделение гноя из раны, повышении температуры тела.

Важно. Инфекционные заражения наблюдаются крайне редко, поскольку в период восстановления пациенту прописан прием противомикробных препаратов. Максимальная продолжительность болезненных ощущений составляет два месяца

Некоторые мужчины испытывают боль из-за эластичной полоски кожи в нижней части пениса, расположенной между крайней плотью и головкой полового члена. Это случается как у обрезанных, так и необрезанных мужчин. Проблемы с френулумом вызывают боль при эрекции или кровотечения во время секса из-за микротравмы. Пластика уздечки крайней плоти — это специализированная операция, которая устраняет это состояние, убирая жесткое ограничение, позволяя увеличить диапазон движения полового члена и усилить сексуальное наслаждение.

Когда назначают операцию

Френулум — небольшая полоса эластичной ткани, которая служит соединительной и ретроактивной связью между препуцием и головкой полового члена. При нормальных обстоятельствах эта ткань достаточно длинная, чтобы обеспечить необходимую ретракцию препуция. Однако, у небольшого процента мужчин, уздечка очень короткая. Было замечено, что у пациентов, имеющих короткий френулум, возникают проблемы с крайней плотью, такие как склеивание внутренней части препуция с головкой полового члена, что часто затрудняет его движение. Пластика уздечки полового члена При короткой уздечке происходит:

1. Нарушение гибкости пениса;
  2. Болезненная эрекция;

При том, короткий френулум способствует увеличению риска травмы или разрыва ткани. В некоторых случаях, стойкая травма приводит к серьезному ограничению движения полового члена, эректильной дисфункции или даже диспареунии вследствие образования рубцовой ткани. Интересно, что пластика уздечки у детей – также довольно популярная процедура.  Диагностировать проблемы с органом может врач уролог-андролог или детский хирург. Диагноз и идентификация заболевания френулума не сложны, поэтому при первых признаках или неудобствах следует записаться к врачу на прием.

Процесс операции

Помимо обрезания, пластика уздечки у мужчин — еще один вариант лечения, который позволяет избавиться от неприятных симптомов без удаления крайней плоти. В рамках процедуры небольшой поперечный разрез делается на френулуме, который затем ушивается назад в продольном направлении для увеличения общей длины. Также для операции пластики уздечки может быть применен ряд других методов и процедур. После этого большинство  пациентов сообщают о значительном уменьшении боли во время эрекции. При быстром заживлении пациент может возобновить свою нормальную сексуальную деятельность в течение нескольких недель после проведения френулопластики. После вмешательства большинство оперируемых испытывают умеренный дискомфорт, который может быть уменьшен местными анестетиками. Пациент обычно отправляется домой через два часа после пластики уздечки. После френулопластики следует промывать рану мягким мыльным раствором, чтобы свести к минимуму риск бактериальной инфекции.  Обязательно сообщите  врачу в случае возникновения боли / дискомфорта во время полового акта.

Подготовка к пластике

Перед подготовкой к процедуре, пожалуйста, исследуйте стоимость пластики уздечки и правила подготовки к ней. Обязательно проконсультируйтесь с нашим врачом перед хирургическим вмешательством. В течение одной недели перед процедурой не принимайте никаких аспириновых или нестероидных противовоспалительных препаратов, таких как ибупрофен, напроксен, диклофенак и т.д. Пожалуйста, избегайте употребления алкоголя за день до френулопластики. В день операции, не следует отказываться от пищи.

Послеоперационный период

Период послеоперационного восстановления обычно не превышает двух недель. Ход операции вместе с предварительной подготовкой следующий:

Как правило, пациента не подвергают госпитализации для проведения френулотомии. После того, как наложены швы, состояние пациента в течение определенного времени контролируется медработниками. При удовлетворительном самочувствии он может возвращаться к привычному образу жизни.

Как можно ускорить процесс заживления

Заживление раны в период реабилитации требует от четырех до семи суток. На протяжении первых 24 часов может наблюдаться небольшая болезненность прооперированного участка. Окончательно дискомфорт исчезает на вторые или третьи сутки после проведения пластики.

Для лучшего результата показано:

Вернуться к ведению половой жизни пациенту разрешается после устранения швов либо – если использовались рассасывающиеся швы – через десять суток после пластики. Врач должен осмотреть пациента на следующие сутки после оперативного вмешательства, дальнейшая проверка состоится еще через неделю либо 10 дней.

Запишитесь на процедуру

Код Название Цена
03.84 Пластика уздечки полового члена 13 500 руб.

Здравствуйте, Меня интересует френулотомия уздечки полового члена. Как долго проходит операция?

— Операция по пластике уздечки занимает 15 минут и выполняется под местной анестезией. По поводу стоимости проведения операции в нашей клинике и для записи на приём свяжитесь по тел. +7(495) 319-90-36.

Приветствую. Интересует вопрос по обрезанию. У меня уздечка маленькая из-за этого головку при эрекции тянет в низ. В итоге член согнут вниз. Исправит ли обрезание это?

— Если проблема только в уздечке, то можно не делать обрезание и ограничиться пластикой уздечки.

Здравствуйте! Меня беспокоит уздечка члена. Скорей всего, видимо мне надо делать пластику уздечки. Возможно ли приехать и лечь к вам в клинику на время операции?

— Пластика уздечки крайней плоти — амбулаторная операция, не требующая госпитализации.