Пластика уздечки полового члена

Некоторые мужчины испытывают боль из-за эластичной полоски кожи в нижней части пениса, расположенной между крайней плотью и головкой полового члена. Это случается как у обрезанных, так и необрезанных мужчин. Проблемы с френулумом вызывают боль при эрекции или кровотечения во время секса из-за микротравмы.

Пластика уздечки крайней плоти — это специализированная операция, которая устраняет это состояние, убирая жесткое ограничение, позволяя увеличить диапазон движения полового члена и усилить сексуальное наслаждение.

Когда назначают операцию

Френулум — небольшая полоса эластичной ткани, которая служит соединительной и ретроактивной связью между препуцием и головкой полового члена. При нормальных обстоятельствах эта ткань достаточно длинная, чтобы обеспечить необходимую ретракцию препуция. Однако, у небольшого процента мужчин, уздечка очень короткая. Было замечено, что у пациентов, имеющих короткий френулум, возникают проблемы с крайней плотью, такие как склеивание внутренней части препуция с головкой полового члена, что часто затрудняет его движение.

Пластика уздечки полового члена

При короткой уздечке происходит:

1. Нарушение гибкости пениса;
  2. Болезненная эрекция;

При том, короткий френулум способствует увеличению риска травмы или разрыва ткани. В некоторых случаях, стойкая травма приводит к серьезному ограничению движения полового члена, эректильной дисфункции или даже диспареунии вследствие образования рубцовой ткани. Интересно, что пластика уздечки у детей – также довольно популярная процедура.  Диагностировать проблемы с органом может врач уролог-андролог или детский хирург.

Диагноз и идентификация заболевания френулума не сложны, поэтому при первых признаках или неудобствах следует записаться к врачу на прием.

Процесс операции

Помимо обрезания, пластика уздечки у мужчин — еще один вариант лечения, который позволяет избавиться от неприятных симптомов без удаления крайней плоти. В рамках процедуры небольшой поперечный разрез делается на френулуме, который затем ушивается назад в продольном направлении для увеличения общей длины. Также для операции пластики уздечки может быть применен ряд других методов и процедур. После этого большинство  пациентов сообщают о значительном уменьшении боли во время эрекции. При быстром заживлении пациент может возобновить свою нормальную сексуальную деятельность в течение нескольких недель после проведения френулопластики.

После вмешательства большинство оперируемых испытывают умеренный дискомфорт, который может быть уменьшен местными анестетиками. Пациент обычно отправляется домой через два часа после пластики уздечки. После френулопластики следует промывать рану мягким мыльным раствором, чтобы свести к минимуму риск бактериальной инфекции.  Обязательно сообщите  врачу в случае возникновения боли / дискомфорта во время полового акта.

Подготовка к пластике

Перед подготовкой к процедуре, пожалуйста, исследуйте стоимость пластики уздечки и правила подготовки к ней. Обязательно проконсультируйтесь с нашим врачом перед хирургическим вмешательством. В течение одной недели перед процедурой не принимайте никаких аспириновых или нестероидных противовоспалительных препаратов, таких как ибупрофен, напроксен, диклофенак и т.д. Пожалуйста, избегайте употребления алкоголя за день до френулопластики. В день операции, не следует отказываться от пищи.

Код Название Цена
03.84 Пластика уздечки полового члена 13 500 руб.

Здравствуйте, Меня интересует френулотомия уздечки полового члена. Как долго проходит операция?

— Операция по пластике уздечки занимает 15 минут и выполняется под местной анестезией. По поводу стоимости проведения операции в нашей клинике и для записи на приём свяжитесь по тел. +7(495) 319-90-36.

Приветствую. Интересует вопрос по обрезанию. У меня уздечка маленькая из-за этого головку при эрекции тянет в низ. В итоге член согнут вниз. Исправит ли обрезание это?

— Если проблема только в уздечке, то можно не делать обрезание и ограничиться пластикой уздечки.

Здравствуйте! Меня беспокоит уздечка члена. Скорей всего, видимо мне надо делать пластику уздечки. Возможно ли приехать и лечь к вам в клинику на время операции?

— Пластика уздечки крайней плоти — амбулаторная операция, не требующая госпитализации.