Операция Винкельмана

Операция Винкельмана – это один из основных хирургических способов избавиться от гидроцеле или водянки яичка. Современная урология активно применяет этот безопасный метод при наличии данного заболевания уже на протяжении многих лет.

Определение и симптомы гидроцеле

Гидроцеле — это скопление жидкости свыше нормального уровня внутри и вокруг одного или обоих яичек. Водянка яичка не имеет выраженной симптоматики и не вызывает болевых ощущений. Тем не менее, при определенных условиях, она значительно влияет на жизнь мужчины. Водянка может быть врожденной (присутствовать при рождении) или приобретенной (развивающейся после рождения). 10% всех новорожденных рождаются с гидроцеле, которое обычно исчезает без какого-либо лечения в возрасте до 1 года. В течение первой трети беременности яичко мигрирует из брюшной полости через паховой канал к внешнему кольцу, вне мошонки. Это предполагает расширение брюшины. Обычно этот канал закрывается в течение первого года жизни, при этом он делится на две разных полости, перитонеальную и влагалищную.

Взрослые могут развить водянку из-за травмы или воспаления. Такая ситуация может произойти в любом возрасте, но наиболее часто встречается у мужчин старше 40 лет.

Тестикулы расположены в мошонке. Жидкость собирается между покрытиями мошонки и приводит к безболезненному постепенному увеличению ее размера или к разбуханию области паха. Такое увеличение жидкости способно повлиять на одно или оба яичка. Большие опухоли могут вызвать дискомфорт, особенно при ходьбе.

Хирургическое лечение является золотым стандартом для избавления от болезни у взрослых. Хотя это легкая процедура, ее простота скрывает ловушки, которые могут привести к трудному послеоперационному периоду и долгому процессу восстановления.
Проведение операции винкельмана

Операция Винкельмана

Различные хирургические методы используются для лечения водянки. Одним из них является операция Винкельмана.

Операция Винкельмана при водянке — это небольшое хирургическое вмешательство, которое поможет быстро справиться с проблемой скопления лишней жидкости. Суть методики состоит в удалении жидкости благодаря вскрытию влагалищной оболочки яичка. Перед началом вмешательства следует обратить внимание на то, чтобы зона мошонки и пениса была начисто выбрита и обработана антисептиком. После доставки яичка через разрез большая часть мешка затем подвергается резекции. После выноса остатка, кровотечение можно контролировать благодаря шву.

Операция Винкельмана

Этот метод позволяет удалить жидкость, которая образуется тканью оболочек, через всасывание окружающими тканями. Операция Винкельмана при водянке яичка проводится под общей или местной анестезией. Ее назначают при небольшом скоплении жидкости.

Подготовка к операции

Пациенту перед операцией Винкельмана будут назначены стандартные анализы крови и мочи. Перед операцией врач или медсестра объяснят процедуру, тип применяемой анестезии и, в некоторых случаях, необходимость вставить временный дренаж. Он нужен чтобы уменьшить вероятность послеоперационной инфекции и накопления жидкости.

Кроме того, врач может назначить ультразвуковое исследование, чтобы помочь хирургу более четко понять состояние пациента. Анестезиолог будет оценивать любые особые условия, которые могут повлиять на введение анестезии. Рекомендуется, чтобы пациент ничего не принимал из еды в течение как минимум 6 часов до запланированной операции или после полуночи, если вмешательство запланировано в первые несколько часов утра. Вечером перед операцией Винкельмана желательно употреблять легко усваиваемую пищу, чтобы снизить риск рвоты и аспирации во время анестезии.

Операцию Винкельмана в Москве выполняют лучшие специалисты нашей клиники. Стоимость хирургического вмешательства вполне доступна каждому. При наличии симптомов гидроцеле, которые мешают вести нормальную жизнь, следует записаться на прием к нашему специалисту, который используя свой накопленный опыт и знания, назначит лучший вариант лечения.

Код Наши цены Цена
03.36 Операция Винкельмана 25 000 руб.

У меня в мошонке обнаружили что-то похожее на третье яйцо. Сказали, что это водянка — скопление жидкости. Как она туда натекла? И если это опасно, почему у меня ничего не болит? Второй вопрос: мне предложили сделать операцию Винкельмана, стоит ли соглашаться? Может, подождать — вдруг само все пройдет?

— Гидроцеле — так называется водянка яичка в медицине — встречается в практике урологов довольно часто. Существует несколько операций по удалению гидроцеле. Одна из самых распространенных — методика Винкельмана. При ее проведении жидкость из оболочек откачивают шприцем. Это позволяет делать минимальные разрезы и избегать травм.

Как долго длится операция и будет ли больно?

— Этот вопрос посетители сайта задают очень часто. Продолжительность операции — примерно 40 минут. Часть времени уходит на то, чтобы выполнить обезболивание.

В детстве была сделана операция, было варикоцеле яичка, с возрастом образовалось гидроцеле яичка, не так давно было сделана операция Винкельмана, по началу все было нормально, но потом начался рецидив, несколько раз откачивали жидкость, но не помогло, какие существуют еще методы лечения после рецидива?

— После операции Винкельмана рецидивов возникать не должно. Сделайте УЗИ органов мошонки и обратитесь с результатом к урологу.