Операция Мармара

Операция Мармара (микрохирургическая)

Варикоцеле (варикозное расширение вен мошонки) – заболевание мужской мочеполовой системы, которая проявляется расширением и отеком вен в яичках и семенных канатиках. Данная патология встречается у 10-15% мужского населения. В основном, поражается левое яичко,  очень редко – правое. Заболевание может возникнуть в любом возрасте.

Процесс операции Мармара

Симптомы и причины заболевания, показания к операции

После тщательного физического осмотра в тихой обстановке и сбора анамнеза, у лежащего пациента изучаются другие изменения мошонки и объема половых органов, с учетом возможной асимметрии сторон, указывающей на необходимость хирургического лечения.

Заболевание может проявлять аутоиммунное поражение (воспаление половых органов), болевые симптомы, а в результате игнорирования проблемы и позднего лечения – бесплодие.

Варикоцеле возникает вследствие повышенного венозного давления, что приводит к растягиванию и сплетению кровеносных сосудов в яичках и семенных канатиках. Вены, которые образуются вокруг органов, нарушают терморегуляторные функции мошонки.

Симптомы заболевания:

Причины возникновения болезни:

Код Название Цена
03.35 Операция Мармара (субингвинальная перевязка яичковой вены) 25 000 руб.

Микрохирургическая операция Мармара

Наиболее эффективным лечением заболевания является хирургическое лечение Мармара. Операция выполняется с помощью маленького хирургического разреза в паховом канале с помощью специальных инструментов и микроскопа. Преимуществом такого вида лечения является минимальная возможность рецидива заболевания, а восстановление после операции занимает не более 3 дней.