Операция Иванисевича

Проведение операции Иваниссевича

Операция Иваниссевича – это один из вариантов решения такой проблемы, как варикоцеле. Варикоцеле встречается у 10% людей обычно в младших возрастных группах. Эта болезнь является наиболее частой причиной мужского бесплодия. При варикоцеле рекомендовано проведение хирургического вмешательства, которое может прекратить дальнейшее нарушение тестикулярной функции и привести к улучшению сперматогенеза. Используются несколько методов проведения операции, отличающихся, главным образом, подходом для достижения цели. Одним из таких методов является операция Иваниссевича при варикоцеле.

Показания и противопоказания к проведению операции

Единственным показанием к проведению операции Иваниссевича является варикоцеле. Вообще, это определение обозначает расширение вен в мошонке, которое похоже на варикозное расширение вен на ногах.

Симптомы заболевания редко связаны с болевыми ощущениями, однако, если они присутствуют, то в более выраженной форме во время физических нагрузок, при том, что характер боли может быть различным: от резкой до тупой, ноющей. Болезнь часто остается незамеченной, и выявляется лишь при медицинском осмотре. Однако если вы замечаете какие-либо изменения в размерах яичек либо испытываете проблемы с фертильностью, следует записаться на прием к урологу. Чаще всего варикоцеле диагностируется в подростковом возрасте. У взрослых мужчин варикоцеле может возникнуть на фоне патологии репродуктивной функции. Бесплодие — худший сценарий протекания заболевания.

ОПЕРАЦИЯ ИВАНИСЕВИЧА

Метод Иваниссевича имеет ряд противопоказаний, как и любое другое хирургическое вмешательство. Основными из них являются:

1. Болезни внутренних органов в стадии декомпенсации;
  2. Проблемы свертываемости крови;
  3. Инфекции мочеполовой системы (в таком случае, следует сначала вылечить их);

Подготовка к операции

Таким образом, операция иваниссевича является хорошим способом избавиться от варикозного расширения яичковой вены. Процедура применяется вне зависимости от степени тяжести заболевания. Многие медики называют этот вид хирургического вмешательства единственным способом навсегда решить проблему варикоцеле. Основным преимуществом называют возможность снизить процесс развития бесплодия, что даст возможность доктору назначить соответствующую терапию.

Прежде, чем назначить проведение процедуры, уролог должен провести тщательную диагностику и ознакомиться с анамнезом пациента. При отсутствии противопоказаний к проведению операции, больному все равно будут назначены исследование мошонки, спермограмма, анализ крови и мочи.

Непосредственно перед операцией Иваниссевича, пациенту нужно сбрить волосяной покров с оперируемой области и принять душ. В день процедуры следует воздерживаться от пищи, вода разрешается. Лечение варикоцеле операцией Иваниссевича в Москве доступно в нашей клинике.

Послеоперационное восстановление

После любого операционного вмешательства существует риск осложнений. Однако после методики Иваниссевича такие осложнения случаются крайне редко, например из-за ошибки хирурга может возникнуть боль с внутренней стороны бедра. Другие осложнения включают возможные кровотечения, водянку, атрофию яичка. Самым неприятным последствием операции может стать рецидив варикоцеле.

После процедуры на протяжении какого-то времени придется принимать обезболивающие препараты, которые помогут купировать боль в области мошонки. Также возможно появление отека, который должен пройти сам. Рекомендуется тщательно следить за выбором нижнего белья: оно должно быть из натуральных тканей и не обтягивающим. Врачи советуют воздержаться от половых контактов по крайней мере месяц, за который должно произойти полное заживление раны. Разумеется, следует вести здоровый образ жизни, который способствует более быстрому выздоровлению. Питание должно быть сбалансированным, особенно осторожно надо относиться к жирному и алкоголю. Интенсивная физическая активность исключается, при этом умеренные прогулки на свежем воздухе принесут пользу.

Код Наши цены Цена
03.34 Операция Иванисевича (супраингвинальная перевязка яичковой вены) 25 000 руб.

Здравствуйте, доктор. Мне была сделана операция по удалению варикоцеле 3 степени по Иванисевичу. Через 2 месяца сделал УЗИ. Оно показало, что кровоток улучшился. Но вены все такие же, как и раньше. Врач, сделавший операцию, сказал, что вены могут вообще не исчезнуть, все такими же остаться, т.к я жил с этим 11 лет. Неприятные ощущения очень редкие и незначительные. Так есть ли у меня повод для беспокойства? Могла ли ситуация ухудшиться в период после того, как я сделал УЗИ? Заранее спасибо!

— Если у Вас есть сомнения по поводу сохранения варикоцеле, несмотря на выполненную операцию, сделайте допплерографию вен мошонки. В случае регистрации изменения диаметра вен при натуживании и выраженного венозного рефлюкса речь пойдет о рецидиве варикоцеле.

Здравствуйте. Через какое время после проведения операции по Иванисевичу нужно сделать УЗИ, чтобы проверить есть ли рецидив заболевания?

— Через пару месяцев.

Здравствуйте. У меня 1.5 месяцев назад сделали операцию по Иванисеевичу, но вены не уменьшились, а левая яичка ниже правого, это пройдёт или это осложнение?

— Покажите ребенка урологу и сделайте допплерографию вен мошонки.