Лазерная терапия

Лечение лазерной терапией

Лазерная терапия уже давно доказала свою эффективность при воздействии на многие патологические состояния. В нашей клинике довольно успешно применяются методы наружного и внутриполостного лазерного облучения. Если вы ищите клинику лазерной терапии в Москве, обратитесь в медицинский центр мужского и женского здоровья. Благодаря безопасному использованию данной методики, небольшой стоимости и практически отсутствию побочных эффектов, пациенты все чаще выбирают лазерную терапию для лечения многих урологических заболеваний.

Принцип действия

Лазер в свое время стал революционным открытием не только в медицине, но и во многих других науках. Его свет настолько интенсивный, что может быть использован для формирования алмазов или резки стали.

В медицине лазеры позволяют хирургам работать на высоких уровнях точности, сосредотачиваясь на небольшой площади, при этом не нанося ущерба окружающим тканям. Если вы выберете эту методику, вы избавитесь от боли, отеков, рубцов, которые часто возникают при применении традиционной хирургии.

Лазерная терапия может использоваться не только в урологии, но и также для:

1. Уменьшения или уничтожения опухоли, полипов или предраковых образований;
  2. Облегчения симптомов рака;
  3. Удаления камней в почках;
  4. Удаления части предстательной железы;
  5. Улучшения зрения;
  6. Лечения боли, включая боль в спине;

Лазеры могут иметь прижигающий или герметизирующий эффект и могут использоваться для:

1. Нервных окончаний, чтобы уменьшить боли после операции;
  2. Кровеносных сосудов, чтобы предотвратить кровопотерю;
  3. Лимфатических сосудов для уменьшения отечности и ограничения распространения опухолевых клеток.

Обязательно проконсультируйтесь с врачом центра лазерной терапии, прежде чем принимать решение о ее проведении.

Основные эффекты лазерной терапии

Лазерная терапия существует нескольких видов, например наружная,
надвенная, внутриполостная и другие. Каждый из этих видов имеет свои достоинства и используется в зависимости от той проблемы, которую вы хотите решить. Например, в нашей клинике применяется акупунктурный, интраректальный или наружный вид лазеротерапии при хроническом, бактериальном или небактериальном простатите. Практически при любом виде заболевания с помощью сеанса лазеротерапии можно достичь стойкого эффекта ремиссии при хронической форме болезни, удалить инфекцию при инфекционном заболевании и добиться повышения иммунитета.

Кроме того, в результате сеансов можно нормализовать состав всех клеток крови, а также компонентов крови, насытить ее кислородом, нормализовать обменные процессы и запустить восстановительные процессы. В нашей клинике мужского и женского здоровья такие сеансы проводятся профессионалами за приемлемую цену.

Итак, если подытожить, можно выделить основные преимущества от использования лазерной терапии:

1. Расширение сосудов;
  2. Обезболивающее воздействие;
  3. Противовоспалительное;
  4. Вирулицидное.

Цены клиники мужского и женского здоровья

Код Название Цена
03.40 Наружное лазерное облучение на аппарате «Матрикс уролог» 750 руб.
03.41 Внутриполостное лазерное облучение на аппарате «Матрикс уролог» 1 000 руб.

Преимущества использования лазера в урологии

— Малоинвазивность лазерного вмешательства способствует минимальной травматизации окружающих тканей, отсутствию кровотечения и внешнего инфицирования. К этому следует прибавить безболезненность, лишь при обширных вмешательствах может потребоваться символичное местное обезболивание.

Противопоказания к использованию лазерной терапии?

— Тяжелое общее состояние больного с лихорадкой, сердечно-сосудистой, дыхательной и другими типами органной недостаточности, психические заболевания, судорожный синдром, наличие заболеваний, передающихся половым путем, онкологические новообразования, заболевания крови, тяжелые обменные нарушения – декомпенсированные формы сахарного диабета, ожирение, серьезные эндокринные патологии.

При каких видах простатита используют лазерную терапию?

— Лазер используют при хроническом бактериальный и не бактериальном простатитах.