Короткая уздечка полового члена

Содержание:

Лечение короткой уздечки полового члена

Уздечка полового члена представляет собой полоску ткани, расположенную под пенисом. Иногда она оказывается слишком короткой, что создает напряженность во время эрекции. В результате, возникает опасность ее разрыва во время энергичных действий, вызывая боль и кровотечение. К сожалению, некоторые мужчины переживают всю свою жизнь, страдая от болевых ощущений, не подозревая, что есть решение. Наша клиника мужского и женского здоровья предлагает наилучший способ избавления от проблемы укороченной уздечки. Запишитесь на прием к врачу клиники как можно скорее, чтобы снова наслаждаться полноценной жизнью.

Диагностика

К сожалению, у новорожденных и детей выявить патологию совсем не просто. Именно поэтому врачи нашей клиники рекомендуют периодически проводить обследования, особенно перед началом подросткового периода. Тщательная диагностика в первую очередь включает физический осмотр. Укороченная уздечка, которая мешает полному обнажению головки пениса, достаточно легко обнаруживается при пальпации и физическом обследовании. Если патология начинает серьезно беспокоить парня, он может сам заподозрить   наличие подобной проблемы. В таком случае очень важно провести осмотр у уролога или андролога, ведь вовремя поставленный диагноз поможет избежать осложнений в дальнейшем.

Диагностика перед операцией

Пластика короткой уздечки

Неудобства из-за короткой уздечки крайней плоти могут испытывать как обрезанные, так и необрезанные мужчины. В тех случаях, когда боль и кровотечения становятся постоянными спутниками жизни, следует немедленно обратиться к специалисту нашей клиники. Клиника мужского и женского здоровья предлагает самый лучший и популярный способ избавиться от патологии. На сегодняшний день современная медицина предлагает специализированную технику, которая лечит это состояние, удаляя жесткое ограничение и позволяя увеличить диапазон движения полового члена.

пластика короткой уздечки

Для получения дополнительной информации позвоните в нашу клинику или свяжитесь с нами в любое время онлайн. Пластика короткой уздечки фаллоса — это самый лучший способ облегчить боль, связанную с этим состоянием. Операция выполняется с использованием местного анестетика длительного действия и обычно приводит к мгновенному облегчению после короткого периода восстановления.

Врач нашей клиники проведет консультации с вами и объяснит, какие меры лечения патологии доступны в вашем случае.

Цены клиники мужского и женского здоровья

Код Название Цена
03.18 Пластика короткой уздечки полового члена 13 500 руб.

Мне 2 недели назад делали электрокоагуляцию уздечки. Уздечку убрали, остался маленький хвостик. Но во время эрекции положение головки все равно чуть-чуть нагибается, но не так сильно, когда была уздечка. Когда рана заживет, со временем, кожа нормально будет натягивается без минимального сгибания головки или здесь надо делать обрезание? И при этом быстро происходит семяизвержение при мастурбации, как и раньше. Обрезание может убрать эту проблему быстрого семяизвержения или 2 недели после удаления уздечки это малы срок для выводов?

— Причина быстрого семяизвержения, однозначно, не связана с короткой уздечкой. Если у Вас сохраняются неудобства от короткой уздечки, приходите — я посмотрю и скажу, что можно сделать.

У меня проблема — очень кратковременный половой акт — быстрое семяизвержение. Может ли причиной быть короткая уздечка? Сильно натянута при эрекции. И второй вопрос: около левого яичка непонятное уплотнение и при нажатии неприятные ощущения. Что это может быть и страшно ли это? Заранее спасибо!

— Короткая уздечка не является причиной преждевременного семяизвержения. Однако, если короткая уздечка Вам мешает; в любом случае следует пластику уздечки. Для выяснения того, что это за уплотнение в мошонке, дайте себя осмотреть урологу и при необходимости сделайте УЗИ мошонки.