Экстракорпоральная магнитная стимуляция для лечения органов малого таза

С возрастом начинают проявляться заболевания мочеполовой системы как у мужчин, так и у женщин. Причиной является совокупность факторов: отсутствие физических нагрузок, малоподвижная работа, постоянные стрессовые ситуации, злоупотребление нездоровой пищей. Симптомы болезни доставляют постоянный дискомфорт, что влияет на качество жизни.

Помимо медикаментозной терапии доказана эффективность применения физиотерапевтических процедур, главным преимуществом которых является абсолютная безопасность для организма. Одним из таких методов лечения считается магнитная стимуляция «Аватрон».

Принцип работы аппарата и суть процедуры

Механизм действия основан на использовании экстракорпоральной магнитной стимуляции «Аватрон». Устройство произведено в форме кресла, благодаря чему клиент проходит процедуру, комфортно в нем расположившись. На мышцы тазового дна воздействуют магнитные импульсы, через датчики, вмонтированные в кресло. Таким образом стимулируются и расслабляются нервно-мышечные ткани органов таза: влагалище, мочевой пузырь, предстательная железа, толстая кишка. В результате стимуляции улучшается кровообращение. Отличие ЭМС «Аватрон» от других физпроцедур заключается в отсутствии повышения температуры тканей.

Показания к применению магнитного кресла «Аватрон»

Рекомендуется проходить лечение «Аватрон» пациентам, с урологическими и гинекологическими заболеваниями. Показано при:

Особенности процедуры. Плюсы и минусы терапии

Один сеанс длится примерно 20 минут. На протяжении этого времени пациент чувствует небольшие вибрации. Экстракорпоральная стимуляция «Аватрон» совершенно безболезненна и не вызывает никаких негативных ощущений. Стандартная схема лечения состоит из 10-15 процедур, и может варьироваться в зависимости от основного заболевания.

Каких эффектов стоит ожидать?

Результатом улучшения кровообращения является постепенное удаление застойных явлений в тканях и приведение органа в нормальное состояние. Кроме того, улучшается психоэмоциональное состояние, поскольку пропадают симптомы, приносящие дискомфорт. Прибор оказывает следующие эффекты:

Как быстро достигается результат?

Пациенты отмечают улучшения уже после 2-3 первых сеансов. После регулярного посещения 2 раза в неделю и полноценно пройденного курса лечения результаты сохраняются на протяжение года.

Преимущества применения магнитного кресла:

Несмотря на множество плюсов, проходить лечение на аппарате «Аватрон», противопоказания при некоторых состояний не позволяют:

Лечение с помощью аппарата «Аватрон» в Москве

«Клиника мужского и женского здоровья» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и лечению заболеваний мочеполовой и репродуктивной системы. Высококвалифицированные специалисты проводят процедуру «Авантрон» в Москве на сертифицированном аппарате, который в настоящее время нашел применение в 17 странах.

Вопрос: можно ли проходить процедуру, если планируется экстракорпоральное оплодотворение?

Ответ: одним из главных эффектов аппарата «Авантрон» является улучшение трофики тканей. Особенно хорошие результаты наблюдаются во внутреннем слое матки. Именно поэтому курс данной физиотерапии рекомендуется проходить перед ЭКО.