Гидроцеле

Содержание:

Что такое гидроцеле

Гидроцеле — это состояние, при котором в стенках полового органа (мошонке) мужчины образуется жидкость. Заболевание такого типа довольно часто встречается у новорожденных, хотя мальчики и мужчины тоже могут страдать от такой проблемы. Описание патологии вызывает много беспокойств и выглядит угрожающим, но в большинстве случаев оно не нанесет значительного ущерба ребенку. Однако во взрослом и подростковом возрасте гидроцеле требует контроля врача. Запишитесь на прием в клинику мужского и женского здоровья, чтобы не допустить развития водянки.

Симптомы и причины заболевания

Обычно единственным признаком гидроцеле является безболезненное набухание одного или обоих яичек. Этот тип набухания возникает, когда жидкость собирается в тонкой оболочке, которая окружает яичко.  Патология может развиться у мальчиков еще в утробе матери. Во взрослом возрасте патология может развиться в результате воспаления или повреждения в мошонке. На ранних стадиях заболевание обычно проходит бессимптомно. По мере того, как водянка увеличивается, она начинает выпирать и, таким образом, становится косметической проблемой. После этого начинают проявляться следующие симптомы:

1. Ощущение тяжести, наполненности из-за увеличенной мошонки;
  2. Небольшой дискомфорт, который ощущается вдоль паховой области до средней части спины;
  3. Если боль начинает более ярко проявляться, это обычно указывает на острую эпидидимальную инфекцию;
  4.  Размер гидроцеле может уменьшаться в вертикальном положении;
  5.  Лихорадка, озноб, тошнота или рвота указывают на инфекцию.

лечение гидроцеле

Водянка, как правило, не препятствует сексуальной активности. Однако специалисты нашей клиники полагают, что гидроцеле может отрицательно повлиять на сексуальное функционирование и вызвать умеренное беспокойство или депрессию. Иногда гидроцеле может быть связано с опухолью.

Диагностика и лечение

Проведение лечения гидроцелеЗапишитесь на прием к урологу мужской и женской клиники для проведения тщательной диагностики гидроцеле. Врач проанализирует анамнез заболевания и жалоб пациента. После этого специалист клиники проведет физический осмотр половых органов. Оценивается состояние мошонки, ее плотность и болезненность. Кроме того, при подозрении на воспаление, могут быть назначены анализы крови и мочи. Они помогут определить, есть ли у вас инфекция, такая как эпидидимит. Также в определенных случаях назначается диафаноскопия, узи или мрт органов мошонки. Все это поможет поставить наиболее точный диагноз. Если гидроцеле не исчезает через год или если продолжает увеличиваться, его, возможно, необходимо удалить хирургическим путем.

У взрослых мужчин и у мальчиков водянка часто проходит без необходимости оперативного вмешательства. Однако, если мошонка увеличивается настолько, что вызывает дискомфорт или боль, врач назначает операцию по удалению гидроцеле. Наша клиника предлагает пластику оболочек яичек за приемлемую стоимость в Москве. Эта 30-минутная операция проходит быстро и без осложнений, но позволяет полностью избавиться от неприятной проблемы и снова жить полноценной жизнью.

Цены клиники мужского и женского здоровья

Код Название Цена
03.83 Пластика оболочек яичка при гидроцеле 19 000 руб.

У меня киста придатка левого яичка, не беспокоит. Может ли быть это причиной или усугублять акне? Читал, что у девушек поликистоз яичников может являться причиной акне.

— Кисты придатка яичка ничего общего с поликистозом яичников не имеют и однозначно никак не сязаны с развитием/усугублением течения угревой болезни (акне).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могут ли две кисты придатка яичка, раположенные рядом, со временем объединиться в одну.

— Объединиться они не могут

Здравствуйте! Моему сыну 15 лет. Врач уролог при осмотре и по данным узи (размер 1,5 см) поставил диагноз гидроцеле правого яичка. Размеры яичек в пределах нормы. Только водянка находится выше яичка, как будто изолированная, а не вокруг. И сказал, что лечить его не надо, а просто наблюдать. До осмотра сдавали общий анализ крови, но воспалений и инфекций не выявлено. Мой вопрос: прав ли врач, и может ли водянка рассосаться сама?

— С учётом того, что водянка оболочек яичка не представляет опасности, если это никак физически не беспокоит, то можно ограничиться наблюдением. То, что Вы описываете, может быть не водянкой оболочек яичка (гидроцеле), а кистой придатка яичка (сперматоцеле), кистой семенного канатика или ещё чем.