Эректильная дисфункция

Содержание:

Эректильная дисфункция или импотенция — это повторяющаяся неспособность получить или сохранить эрекцию, достаточную для полового акта. Под названием эректильная дисфункция может подразумеваться полная неспособность достичь эрекции, непоследовательная способность или тенденция к только слабым эрекциям. Если вы столкнулись с этой проблемой, не думайте, что вы одиноки. Это патологическое состояние встречается довольно часто, и количество тех, кто страдает от него, постоянно увеличивается.

Причины дисфункции

Эрекция – достаточно сложный процесс, который требует слаженной работы нескольких механизмов, начиная от нервных импульсов в головном мозге, заканчивая мышцами. Соответственно, любое повреждение, будь-то травма артерий или соединительной ткани, могут привести к нарушению. Существует также ряд заболеваний, которые наиболее сильно воздействуют на мужскую силу: болезни почек, печени, диабет, атеросклероз и другие.

Лечение импотенции

У пожилых мужчин импотенция обычно имеет физическую причину, такую как сопутствующие заболевания, травма или побочные эффекты лекарств. Любое расстройство, которое вызывает повреждение нервов или ухудшает кровоток в пенисе, может вызвать нарушение эректильной функции. Несмотря на то, что большинство тех, кто сталкивается с проблемой, находится уже не в молодом возрасте, не стоит думать, что это неизбежная часть старения.

Импотенция – это не приговор. Это состояние поддается лечению в любом возрасте.

Все больше мужчин ищут профессиональной помощи и размышляют над тем, к какому врачу обратиться. Специалисты клиники мужского и женского здоровья в Москве предлагают квалифицированную медицинскую помощь и поддержку на всех этапах лечения.

Кроме того, некоторые виды хирургических вмешательств, которые связаны с простатой или мочевым пузырем, могут повредить нервы и артерии вблизи пениса.

Эксперты считают, что психологические факторы, такие как:

1. стресс;
  2. беспокойство;
  3. чувство вины;
  4. депрессия;
  5. низкая самооценка.

вызывают от 10 до 20 процентов случаев патологического состояния. Другими возможными причинами являются курение, которое влияет на кровоток в венах и артериях и гормональные отклонения, такие как недостаточное количество тестостерона.

Диагностика и лечение

Клиника мужского и женского здоровья уделяет особое внимание тщательной диагностике пациентов с подозрением на эректильную дисфункцию. Наша клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим провести диагностику быстро, эффективно и по доступной цене.

Лечение Эретильной дисфункции

При первом приеме специалист клиники проведет физический осмотр, который может выявить причину проблемы. Например, если пенис не чувствителен к прикасанию, причиной может стать плохое функционирование нервной системы. Существуют также лабораторные тесты, которые включают анализ крови, мочи, профиль липидов и измерения ферментов креатинина и печени. Измерение количества свободного тестостерона в крови может предоставить информацию о проблемах с эндокринной системой. При необходимости могут быть назначены дополнительные виды исследований, для достижения наилучших результатов во время лечения.

Врачи нашей клиники не спешат применять крайние методы лечения эректильной дисфункции у мужчин. Мы практикуем использование только тех безопасных препаратов и методик, которые уже доказали свою эффективность. К одному из таких методов относится и ударно-волновая терапия. Этот современный способ избавиться от проблем с эрекцией основан на воздействии низкочастотных волн. Всего за несколько процедур вы почувствуете результат. Более того, ЭУВТ позволяет вылечить даже те формы дисфункции, которые невозможно вылечить медикаментозно.

Наполните свою жизнь красками, обратитесь в клинику мужского и женского здоровья, и мы поможем быстро и недорого восстановить вашу мужскую силу!

Код Цены клиники мужского и женского здоровья Цена
12.13 Сеанс ЭУВТ при эрректильной дисфункции 2 500 руб.

Здравствуйте! Заключение допплерографии: избыточная венозная утечка из пещеристых тел полового члена, обусловленная кавернозной недостаточностью, умеренная артериальная недостаточность левого кавернозного тела. Диагноз предварительный: Васкулогенная эректильная дисфункция средней степени тяжести. Принимал Сиалис и Левитру, эффективность препаратов не оценил. Скажите есть ещё варианты лечения?

— Инъекции каверджекта, субтотальная перевязка глубоких вен полового члена?, имплантация фаллопротеза. Для подбора лечение приходите в нашу клинику.

Подскажите, влияет как-нибудь занятие боди билдинга на качество эрекции? И если да, то как? Мне 25 лет и в дни тренировок заметил, что эрекция хуже, чем обычно?

— Если Вы устали на тренировке, то усталость может объяснить ухудшение эрекции. В случае отсутствия проблем с эрекцией при других условиях скорее всего так оно и есть. В противном случае обратитесь к врачу и пройдите обследование.

Здравствуйте, мне 22 некоторое время назад появилась проблема с потенцией. Хочу обследоваться, но прежде чем идти к врачу на консультацию, хотелось бы сдать все анализы. Подскажите с чего начать. На что сдавать кровь, нужно ли делать узи и спермограмму? Нужно ли сдать что-то еще по мимо этого?

— Сдайте анализы крови на липидограмму, глюкозу натощак, липидограмму, общий тестостерон, ТТГ, сделайте динамическую допплерографию сосудов полового члена с результатами покажитесь урологу.