Дистопия проксимальной уретры

Содержание:

Избавиться от цистита раз и навсегда

Почти 50% женщин страдают от посткоитального цистита в определенный момент своей жизни. Если вы одна из них, тогда стоит обратиться в нашу клинику мужского и женского здоровья, где наши специалисты смогут оказать высококвалифицированную медицинскую помощь. Мы поможем справиться с болезнью и облегчить ее симптомы. Кроме того, мы предоставляем медицинское сопровождение на протяжении всего курса лечения и после него. Это заболевание, как видно из названия, тесно связано с половыми отношениями. Одной из самых частых проблем возникновения цистита является аномальное строение мочеполовой системы у женщины. Например, когда наружное отверстие уретры смещается вниз и внутрь влагалища. Такое состояние называют дистопией наружного отверстия уретры. Среди пациенток, которые обращаются в нашу клинику, это заболевание встречает достаточно часто.

Основные причины цистита

Большинство случаев этого расстройства вызваны воздействием бактерии, которая поражает женщину через половой акт. Если область уретры подвергается воздействию бактерий, микроб цепляется за отверстие в уретре и начинает развиваться, тем самым вызывая инфекцию. Если бактерия заражает уретру, это приводит к состоянию, известному как уретрит. С другой стороны, если бактерии заражают мочевой пузырь и продолжают размножаться, это приводит к посткоитальному циститу. К сожалению, далеко не каждая женщина подозревает о таком заболевании и даже не каждый врач может соотнести возникновение цистита и половую жизнь пациентки. Наши специалисты благодаря многолетнему опыту работы в этой сфере, могут с уверенностью поставить правильный диагноз и четко определить этиологию цистита в каждом конкретном случае. Именно это играет ключевую роль для успешного лечения. Некоторые женщины менее склонны к этому расстройству из-за анатомического строения, а также иммунной системы.

Влагалищная дистопия уретры – это один из серьезных факторов риска, который увеличивает шансы заработать заболевание. Среди других факторов риска:

1. Частота сексуальной активности, которая является основным фактором риска;
  2. Отсутствие надлежащей вагинальной смазки во время полового акта. Это предрасполагает женщину к инфекции мочевыводящих путей;
  3. Вагинальная атрофия в период постменопаузы, которая может увеличить риск возникновения заболевания.

Методы лечения

Лечение заболевания, по мнению специалистов нашей клинике, наиболее тесно связано с причиной, которая его вызвало, а также с тем, насколько ярко проявляются симптомы. Большинство пациентов клиники испытывают либо все, либо некоторые из следующих симптомов:

1. Повышенная частота мочеиспускания;
  2. Жжение и болезненное ощущение во время мочеиспускания;
  3. Кровотечение при мочеиспускании;
  4. Чувство зуда вокруг всей области паха;
  5. Тазовая боль и дискомфорт.

Это состояние во всем мире обычно лечится антибиотиками. Дозировка и продолжительность конкретного препарата будут варьироваться в зависимости от тяжести симптомов, а также от истории болезни пациента. Этот выбор зависит от врача, компетентность которого не должна вызывать сомнений. Наша клиника мужского и женского здоровья отличает именно такими специалистами. При наличии у пациентки влагалищной дистопии, требуется более радикальные методы терапии. Раньше у женщин с аномальным строением уретры был только один вариант лечения цистита – оперативное вмешательство.

Однако все знают, что любая хирургическая операция имеет определенные риски и возможные осложнения. К счастью, сегодня медицина шагнула вперед, появляются новые, более прогрессивные способы справиться с проблемой. Наша клиника всегда следит за последними методами лечения и старается одной из первых применять опыт зарубежных коллег. Один из них – это безоперационный метод устранения дистопии уретры у женщин при помощи уколов гиалуроновой кислоты.

Лечение женских проблем

Наша клиника за приемлемую стоимость предлагает проведение уколов гиалуроновой кислоты, которые ставятся между передней стенкой влагалища и задней стенкой мочеиспускательного канала. Гиалуроновая кислота приподнимает уретру. Таким образом, мы получаем такой же результат, какой был от хирургического вмешательства при транспозиции уретры. К основным преимуществам безоперационной методики, предлагаемой нашей клиникой, относятся:

1. Отсутствие госпитализации;
  2. Минимум предварительных анализов, что экономит пациенту время и деньги;
  3. Нет необходимости использовать общий наркоз;
  4. Минимальный период реабилитации, всего несколько дней;
  5. Пациент практически не испытывает дискомфорта во время проведения процедуры;
  6. Возможность корректировки результата;

Обратитесь в нашу клинику и избавьтесь от дистопии наружного отверстия уретры быстро, за минимальную цену и без риска для здоровья.

Код Цены клиники мужского и женского здоровья Цена
02.48 Коррекция дистопии уретры гиалуроновой кислотой 11 500 руб.

Более 8 лет страдаю посткоитальным циститом. В 19 лет поставили диагноз дистопия уретры (очень близко к входу во влагалище), так теперь и мучаюсь. В анализах то энтерококки, то кишечная палочка. Перепила кучу антибиотиков, делала инстилляции, физиотерапию, годами сижу на диете… Почти решилась на транспозицию уретры, так как без секса цистита нет, а с сексом — сразу появляется. Мучатся надоело. С кем я могу проконсультироваться в вашей клинике по данному поводу?

— В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, которые готовы Вам помочь. Для записи позвоните к нам +7(495) 319-90-36 и запишитесь на прием.

8 лет болею хроническим шеечным циститом, плюс уретритом (диагноз поставлен на основании цистоскопии и анализов) и еще дистопия уретры. ЗППП не обнаруживали, по гинекологии здорова, посев высевает каждый раз e.coli. Лечилась инстилляциями (только ухудшили состояние), травами, различными антибиотиками, физиотерапией. Последние 2 года обострения сопровождаются ноющими болями слева чуть ниже поясницы, которые переходят затем на левое бедро. Делала УЗИ, анализ мочи, крови, сказали, что камней и солей нет, поэтому эти боли вызваны не камнями, а чем вызваны и как снимать — никто не знает. Сейчас обострение уже 3 недели, опять тупая боль в пояснице и бедре. Имеет ли мне смысл проводить дополнительную диагностику мочекаменной болезни?

— Если Ваша проблема связана именно с рецидивирующей инфекцией мочевого пузыря, то в Вашем случае выходом будет низко дозированная антибиотикопрофилактика.