Циркумцизио

Проведение операции циркумцизио

Циркумцизия (обрезание) — это удаление крайней плоти хирургическим способом. Крайняя плоть представляет собой кожу, покрывающую головку пениса. Согласно последним данным, операция обрезание особенно распространена в Соединенных Штатах и на Ближнем Востоке.

Циркумцизию часто выполняют у новорожденного по личным или религиозным причинам. Циркумцизию у детей старшего возраста и взрослых также выполняют по тем же причинам. Стоимость операции вполне доступна каждому, т.к. циркумцизия считается не сложной в техническом плане процедурой. Кроме того, подросткам или взрослым может потребоваться сделать обрезание для лечения нескольких заболеваний, в том числе:

1. Баланопостит (воспаление крайней плоти полового члена);
  2. Фимоз (сужение крайней плоти);
  3. Парафимоз (когда крайняя плоть убирается и не может быть возвращена в исходное положение);

У здоровых новорожденных нет необходимости обрезания крайней плоти.

Плюсы и минусы операции

Несмотря на слухи, обрезание не влияет на плодовитость человека, и существуют неоднозначные результаты нескольких исследований того, как обрезание влияет на сексуальное удовольствие. Некоторые не обнаружили никакого эффекта, в то время как другие говорят о снижении чувствительности головки полового члена. К плюсам циркумцизии можно отнести:

1. С меньшей вероятностью возникнут инфекции мочевых путей;
  2. Существенно уменьшает риск возникновения и развития рака полового члена;
  3. Уменьшает вероятность заболеваний, передаваемых половым путем, включая передачу ВИЧ от женщин к мужчинам;
  4. Снижает риск развития рака шейки матки и некоторых инфекций у женщин-партнеров;
  5. Предотвращает баланит, фимоз и парафимоз;
  6. Повышает гигиеничность.

Некоторые из минусов циркумцизии:

1. Послеоперационный уход может быть болезненным, хотя сегодня назначают безопасные и эффективные лекарства, которые уменьшают болевые ощущения;
  2. Может вызывать редкие осложнения, включая трудный процесс заживления, кровотечение или инфекцию.

Как делается обрезание

Обрезание обычно делает хирург или уролог. Следует записаться на прием к врачу, если существуют показания, либо желание сделать операцию. Во время обрезания новорожденного, ребенок будет лежать на спине с закрепленными руками и ногами. Существует несколько методов обрезания. Выбор того, какой из них использовать, делает врач, на основании своего опыта и предпочтений.  Обрезание у мальчиков занимает от 15 до 30 минут.

Обрезание крайней плоти

При обрезании мужчины, часто используют либо общую, либо местную анестезию. В некоторых случаях будет применяться спинномозговая анестезия, во время которой пациент не чувствует ничего ниже талии.

Обрезание у мужчин — относительно простая операция. Крайняя плоть удаляется непосредственно с помощью скальпеля или хирургических ножниц. Любое кровотечение может быть остановлено с использованием тепла (прижигается), а оставшиеся края кожи будут сшиты вместе с помощью растворяемых стежков.

На восстановление обычно уходит около 10 дней. Обрезание в Москве недорого по цене и доступно каждому.

Очень важно придерживаться рекомендаций доктора после обрезания. Следует избегать половых отношений в течение по крайней мере четырех недель после операции. Однако, следует обратиться к врачу при наличии повышенной температуры, чрезмерного покраснения, кровотечения, постоянной боли или пульсация пениса, поскольку это может быть признаком инфекции.

Вы не должны чувствовать боль или дискомфорт при мочеиспускании, но при наличии такого симптома, также следует проконсультироваться с доктором.

Как подготовиться к обрезанию

Для детей старшего возраста и взрослых, процедура обычно проводится в больнице или хирургическом центре в амбулаторных условиях. Это означает, что пациент сможет отправиться домой в тот же день. Перед обрезанием существует несколько аспектов, на которые надо обратить внимание:

1. Избегать приема пищи или питья по крайней мере за 6 часов до операции (кроме операций с общей анестезией);
  2. Взрослым мужчинам следует выполнить гигиену интимной зоны;
  3. Желательно прекратить курить, так как это мешает заживлению раны и может замедлить выздоровление в целом;
  4. Алкоголь нельзя принимать за 48 часов до операции. Он снижает эффективность анестетика, а также вызывает обезвоживание.

Соблюдение этих рекомендаций, а также опыт и профессионализм специалистов нашей клиники, помогут провести операцию быстро и с минимальными неудобствами.

Код Наши цены Цена
03.17 Проведение операции циркумцизио 18 000 руб.

Добрый день. Хочу сделать циркумцизио по причине хронического баланита (как следствие появилось рубцовое кольцо). Как часто вы проводите подобные операции? На сколько можно быть уверенным, что все будет эстетически красиво и физиологически грамотно? Возможна ли местная анестезия, а не полная?

— Циркумцизию мы проводим часто. Возможна местная анестезия. В то же время выполнение операции под внутривенным дипривановым наркозом намного более комфортно для пациента. Вероятность положительного исхода операции (косметически, физиологически) подавляющая.

Добрый день. Мне сделали обрезание, но я хочу сделать восстановление крайней плоти. Как это можно сделать, но не поэтапным, а разовым методом. Обрезание было полное, без свободной кожи.

— Восстановить крайнюю плоть никак нельзя.

Нужно ли делать 3,5 лет ребенку обрезание если у него не открывается головка, очень маленькая отверстие для мочеиспускания, при мочеиспускании образуется шарик на пенисе. И ко всему прочему за последние 2,5 месяца у него уже второй раз балапостит. Очень не хочется делать эту процедуру, но и ребенка мучить тоже не хочется.

— Делать ребенку обрезание крайней плоти в описанной ситуации нужно.