Содержание:

Лечение болезни Пейрони

Болезнь Пейрони — это искривление полового члена. У мужчин не редко встречается небольшое искривление. До тех пор пока нет болевых ощущений или проблем во время полового акта, те из них, которые имеют такую особенность не должны беспокоиться. Однако, у некоторых развивается более серьезный изгиб полового члена. Такая ситуация уже требует тщательного внимания.

Если вы заботитесь о своем здоровье, немедленно запишитесь на прием к врачу клиники мужского и женского здоровья, чтобы предотвратить развитие болезни. Дело в том, что этот изгиб влияет на половую функцию или вызывает достаточно сильную боль. Искривление иногда развивается в результате травмы. Травма может возникать во время полового акта или при физическом воздействии во время аварии или другой катастрофы. Большинство случаев, однако, являются результатом плохо понимаемого процесса, известного как болезнь Пейрони.

Болезнь Пейрони. Определение

При болезни Пейрони воспаление и рубцовая ткань образуются внутри пениса. Никто не знает точные причины, по которым возникает заболевание. Оно может быть вызвано повторной травмой во время полового акта. Воспаление и рубцовую ткань можно заметить достаточно быстро. Эта область, как правило, будет достаточно болезненной и необычайно жесткой. У многих именно образование рубцовой ткани заставляет пенис изгибаться или сокращаться. Это связано с тем, что она нарушает нормальный процесс эрекции. Соответственно, одним из основных симптомов можно назвать проблемы с эрекцией. Однако в урологии не до конца понятно, какой симптом проявляется первым. Это могут быть как проблемы с достижением эрекции без видимых причин, так и рубцовая ткань, которая влияет на это состояние.

Лечение болезни Пейрони

Большинство мужчин, которые обращаются в клинику мужского и женского здоровья с этим заболеванием, находятся в возрасте от 45 до 60 лет. У одной трети мужчин болезнь Пейрони ассоциируется с образованием рубцовой ткани в других частях тела. К ним относятся ладони рук, стопы и барабанные перепонки.  Если вы наблюдаете у себя один или несколько симптомов, не тяните с обращением к врачу нашей клиники! Запишитесь на прием и получите качественное лечение Пейрони в Москве по доступной цене.

Иногда серьезная кривизна пениса наблюдается у мальчиков или вскоре после рождения. Это состояние нельзя назвать болезнью Пейрони. Большинство из этих случаев, как полагают, вызвано аномальным развитием в утробе матери. Они могут быть связаны с другими аномалиями пениса.

Как выявить болезнь Пейрони

Около половины мужчин с болезнью Пейрони впервые заметили боль во время полового акта. Пациенты нашей клиники отмечают, что симптомы могут появляться внезапно или медленно развиваться с течением времени. Тяжелые изменения в форме полового члена могут помешать иметь половой акт. Кроме того, если мужчина имел внезапную травму, которая затрагивала половой член, он может связать это событие с болезнью. После травмы может возникнуть синяк, часть полового органа будет оставаться болезненной какое-то время. Но обычно травма со временем заживает. Тем не менее, может начаться образование рубцовой ткани, что вызовет искривление снова. Эта проблема отличается от Пейрони. Она редко приводит к трудностям с эрекцией или сокращением полового члена.

Диагностика и лечение

Квалифицированные специалисты нашей клиники знают, как за одну консультацию поставить точный диагноз или какие анализы следует назначить. При обращении в клинику доктор спросит вас о проявлении ваших симптомов. После этого будет проведен осмотр пениса на предмет наличия твердых областей рубцовой ткани. Обычно это все, что необходимо для диагностики проблемы. Если специалисту требуется дополнительная информация, он может порекомендовать провести рентген для поиска отложений кальция в рубцовой ткани. Мужчины, которые рассматривают возможность проведения операции, могут попросить пройти специальное тестирование сексуальной функции. Узнать сколько стоит операция Пейрони можно на нашем сайте.

Как вылечить болезнь Пейрони

Кривизна  пениса, которая присутствует с рождения или вызвана рубцами от травмы, не исчезнет, ​​если не будет исправлена ​​с помощью операции. Операции отличаются как по эффективности, так и по стоимости. К сожалению, не каждая гарантирует абсолютный результат. Наша клиники предлагает относительно современный метод лечения болезни Пейрони с помощью применения ударных волн. Уже первые сеансы УВТ помогают почувствовать облегчение, уходят болевые симптомы, эректильная функция чаще всего восстанавливается полностью, а искривление уменьшается.

Код Цены клиники мужского и женского здоровья Цена
12.10 Сеанс ЭУВТ при болезни Пейрони2 500 руб. 2 500 руб.

Мне 48 лет. Пейрони моей уже около 10 лет. Болезнь стабилизировалось несколько лет назад. Член стал меньше. Угол искривления 90 градусов (вверх) в этом году бляшки разрослись, но появились опять боли при эрекции. Сейчас он ещё и в бок искривлен и появилось сильное утоньшение члена у основания. Эрекция стала редкой и кратковременной. Операция по Несбиту мне не подходит? Мне операция с корпоропластикой требуется? Как вернуть толщину и длину члена с изначальным иссечением бляшки?

— Полностью согласен с тем, что потребуется пластика белочной оболочки. Однако после иссечения бляшек и заместительной пластики и без того неубедительная эреция станет хуже или пропадёт совсем. В Вашем случае вместе с пластикой белочной оболочки нужно имплантировать наполняемый фаллопротез. У нас достаточный опыт выполнения подобных операций, так что можете смело обращаться в нашу клинику.

Здравствуйте! У меня болезнь пейрони. Во время эрекции очень болит. Дайте совет, пожалуйста.

— Следует начать делать инъекции раствора верапамила в бляшку. Обсудите это с лечащим врачом или приезжайте к нам в клинику.

Мне сделали операцию по выпрямлению члена. При операции ведь повреждается белочная оболочка и это спровоцирует болезнь Пейрони? Дайте пожалуйста объяснение этой взаимосвязи. Я читал что даже микротравмы вызывают данную болезнь, а здесь ведь повреждения оболочек гораздо серьезнее?

— Операция по выпрямление члена не спровоцирует болезнь Пейрони. Повреждение белочной оболочки — это не единственное условие развития бляшек, характерных для болезни Пейрони