Что такое обрезание

Обрезание — это хирургическое удаление кожи, которая покрывает пенис. Процедура довольно широко распространена для новорожденных мальчиков в некоторых частях мира. Операция во взрослом возрасте также возможна, но имеет больше трудностей для мужчины. Для некоторых семей это религиозный ритуал. Циркумзиция также может быть предметом семейных традиций, личной гигиены или профилактического медицинского обслуживания. Однако для других оно кажется ненужной или обезображивающей процедурой.

Иногда возникает потребность в проведении обрезания, например, когда крайняя плоть слишком плотная, чтобы ее можно было оттянуть вдоль головки. В других случаях, особенно в некоторых частях Африки, циркумцизия рекомендуется для старших мальчиков или мужчин для снижения риска некоторых инфекций, передающихся половым путем.

obrezanie-krayney-ploti-u-muzhchinОфициальная медицина считает, что преимущества обрезания перевешивают риски. Тем не менее, официальная наука не рекомендует обрезание для всех новорожденных мальчик подряд. Медицина оставляет право решать делать процедуру или нет за родителями. При этом они должны сознательно подойти к вопросу безопасности ребенка во время и после вмешательства.

Если говорить о преимуществах, то в основном доктора отмечают следующие:

Обрезание может быть опасным, если присутствуют определенные нарушения свертывания крови. Кроме того, процедура неприемлема для недоношенных детей, которые все еще нуждаются в медицинской помощи, или для младенцев, родившихся с аномалиями пениса.

Лучший возраст для проведения процедуры

Сегодня во всем мире многие мужчины сознательно решаются на процедуру обрезания. Однако больше половины всех операций проводят в младенчестве, обычно до 3 лет. Реже всего циркумзиция проводится для пожилых мужчин. После 50 лет только в редких случаях, обычно по медицинским показаниям, врач может рекомендовать обрезание.

Проведение циркумцизио в младенчестве имеет ряд преимуществ. Возраст до 3 лет считается оптимальным по нескольким причинам. Во-первых, младенцу не причиняют психологическую травму, он не испытывает того страха, который появляется в сознательном возрасте. Более того, благодаря тому, что нервные окончания в таком нежном возрасте еще не до конца сформированы, заживление проходит быстрее.

Во взрослом возрасте операция проводится как по желанию мужчины, так и по медицинским показаниям. Среди показаний может быть фимоз, который мешает полностью обнажить головку

Что касается того, существует ли возрастное ограничение на операцию, то теоретически никаких ограничений нет. Определенные виды патологий мочеполовой системы могут возникнуть в любом возрасте. Поэтому следует внимательно оценить и соизмерить возможные риски проведения процедуры и тех показаний, по которым ее назначили. Часто случается, что риски возможных показаний значительно превосходят возможные опасности во время вмешательства. Но следует помнить, чем взрослее мужчина, тем более медленным становится процесс регенерации ткани, а риск кровотечений и отека, напротив, возрастает. Обязательно посоветуйтесь с врачом, особенно если вы находитесь в группе риска.

Записаться на операцию циркумцизио